Как перестать влюбляться в слабых мужчин

Алена Маус
Женщины делятся на два типа: те, которые уникальны. И те, у кого занижена самооценка. Которым постоянно кажется, что они принадлежат к типу неудачниц, проигравших еще на старте.
С такой установкой дела идут почти хорошо. Всегда есть четкая уверенность, что ни фигуль не получится: клиент кинет, коллега подставит, подруга обзовет занудой, родители выскажут свое разочарование, гаишник вывернет кошелек,  старушка на улице  полечит на неделю вперед, а начальник просто «забудет» выплатить новогоднюю премию.
Если на секундочку представить, что дела пойдут не так, и вдруг начнёт везти - становится  не по-детски страшно. К удачам и победам сердце не приучено, славой не обласкано, популярностью не припудрено. Как получать удовольствие на верхнем векторе никто не учил. И как эту самую везучесть  ещё удержать, защитить и вовремя подзарядить – мозг молчит, на пару с прошлым  опытом, который вдобавок еще и ерепенится. Для приличия.
А поэтому Хозяйка секундочку думает, а потом резюмирует – а, ну  это богачество на фик, пусть идет к другой. У которой в Душе звездолётом мчится россыпь новогодних незабудок:
 - Не забыть поздравить себя шопингом.
 - Не забыть поздравить себя повышением  зарплатусечки в состоянии зарплатище,
 - На забыть запретить себе  драконить себя в драконьем году, а также  корить, унижать, сравнивать и недооценивать,
 - Не забыть сказать любимому, что хочу поехать в Милан (чтобы совместить с первой незабудкой)
 - Не забыть для этого выбрать грамотного Любимого.  Какого? Сильного. Точка.
Тот, кто не будет мучить мое сердечко молчанием и неведением, убеганием и  утаиванием.
Тот, кто не будет манипулировать мною своим «случайным» внезапным появлением, проявлением  своих чувств намеками, извинениями и прощениями.
Тот, кто не будет унижать меня своим  недарением, необереганием и неумиранием за меня, Единственную и Неповторимую, Шикарную и Достойную самой  лучезарной и яхонтовой Любви.
Бушующей двадцать четыре часа в сутки. Ласкающей тело самыми нежными прикосновениями самой яркой и чистой страсти: «Я здесь. Я с тобой. Я  весь и всецело твой. Я хочу быть твоим. Я буду твоим. Потому что ты моя женщина. Я так сказал. И я сделаю всё, чтобы ты была только моей. И я уже делаю. А ты только принимай. Принимай и наслаждайся, люби себя, ведь моей любви хватит на нас двоих. Надолго, пока ты будешь чувствовать себя Королевой, ведь ты этого достойна»
Так что, не забудь, в последнюю неделю декабря  научить свое сердце перестать влюбляться в слабых мужчин.