Из переписки с Ариной

Виталий Иванов
Публикую за давностью лет, как мемуары.
До сих пор жаль непомерно, что хорошие люди ушли с сайта.
Был ли этот исход неизбежным? Не знаю. Кто виноват, судить не берусь…
=======================================================

Теперь и меня заблокируют наверное... но надоели чистки... удаляют всё что вздумается...

..арина 14 Мар 2008 23:29:46
-------------------------

..арина! Оставьте вы с Сергеем эту навязчивую идею расправиться с ад..инистрацией Розы! Если вы ее победите, просто не останется сайта.
Я Сергею давно говорил, и не однократно, можно о чем угодно болтать, но нельзя рубить сук под собой, оскорблять людей, которые худо-бедно, но все-таки предоставляют нам много возможностей. Довольно-таки много. А достаточно – не бывает их никогда!
Ну не надо обсуждать обслугу, в конце-то концов, это плохой тон. Аристократы духа не занимаются этим. :)
Ну не нравится, организовали свой сайт. Я - согласен заранее. :)

Виталий Иванов 14 Мар 2008 23:38:46
-------------------------

А мы же их и не трогали.. они сами пришли и начали всё чистить.
Удалять подряд рецензии и произведения. Сегодня снова удалили моё. Причин не говорят. Просто мстят.

..арина 14 Мар 2008 23:41:12
-------------------------

Это не борьба с ад..инистрацией. Неужели К...к не мог найти порядочных ад..инов, просто порядочных людей?

..арина 14 Мар 2008 23:42:30
-------------------------

..арина. Ну почему вот меня не трогают? Я тоже много пишу о недостатках в стране, Президенте, евреях… Но зачем мне что-то валить на ад..инистрацию? У вас же с Сергеем, это чуть ли не основная тема. Удивляюсь, честно сказать. Зачем это вам?
Обыкновенная ад..инистрация, вы – не обыкновенные… У вас нет ничего общего, и не было, кроме сайта. :) Плюньте, ей богу. Не надо им ничего доказывать.
Я бы даже сказал, что это ниже достоинства нашего.

Виталий Иванов 14 Мар 2008 23:50:46
-------------------------

Да.. мы вообще их не обсуждали... просто они пришли и начали чистку...
и поэтому пришлось о них говорить... кому они нужны, если бы не лезли и не мешали спокойно общаться, кто бы о них вспомнил...
а сейчас... наверное, поздно уже... Как там Ержан написал где-то - Честь дороже жизни.

..арина 14 Мар 2008 23:58:32
-------------------------

И в наших диалогах с Сергеем, и с вами, ..арина, мы много рассуждали о чести. Кстати, я даже вынес отдельно пару миниатюр, не смотрели?
«О чести»
http://www.proza.ru/2008/02/18/333
«Надо ли все контролировать?»  - это о вас, с вами :)))
http://www.proza.ru/2008/02/16/262

Виталий Иванов 14 Мар 2008 00:03:46
-------------------------

Интересно.. почитаю...)) спасибо.. еще есть время, пока меня не заблокировали))
Я же там на Розе со всеми спорила... и видимо, кто-то из мод...ров попадался, и затаил на меня злобу... теперь время от времени просто терроризируют - то, что у других не трогают - моё стирают.
Это кто-то один из ад..инов там... мстит... но уже терпеть хамство нельзя. Пусть даже ценой изгнания.

..арина 15 Мар 2008 00:11:16
-------------------------

Да.. просмотрела быстренько про контроль))

У меня просто есть еще одна страница на Розе, я ей давно не пользуюсь, она закрыта, и она была зарегистрирована, как Три китайца.. вот.. без Тени)
А потом я уходила и закрыла ее, а когда пришла, то следующую страницу назвала Тенью трех китайцев (от той бывшей страницы))

А почему первая страница оказалась Три китайца... потому что меня так назвал один человек... он просто сказал мне - ты умная, как три китайца, поэтому я так и зарегистрировалась тогда, первый раз, ради шутки.. и вовсе не собиралась писать что-то на Розе и общаться, а лишь оставить рецензии знакомым.... но получилось вот так, что я здесь задержалась... сайт и правда удобный.. технически. Но я для них инакомыслящий)

..арина 15 Мар 2008 00:23:50
-------------------------

Что сказать, ..арина… Вы для меня с Сергеем очень дороги. Держитесь. Все образуется. Прорвемся. Правда за нами.
Пошел спать… Не исчезайте!

Виталий Иванов 14 Мар 2008 00:37:46
-------------------------

Да... Спокойной ночи)

..арина 15 Мар 2008 00:42:50
-------------------------

Виталий...
пока не сняли ..Андрэ Семенович на главной прочтите

..арина 17 Мар 2008 16:58:14
-------------------------

Щас посмотрю! :)

Виталий Иванов 17 Мар 2008 17:02:53
-------------------------

Почему же Вы, Виталий, говорите, что мод...ры никого не трогают.. я их не трогала, но они пришли и начали чистку... вот эти произведения стерли
http://proza.ru/2008/03/06/115
http://proza.ru/2008/02/13/127

...это только за последние 2 месяца, не говорю о том, что ранее тоже терли... и ленту рецензий, все диалоги и диспуты постирали, попортили, без объяснения причин.
А когда спрашиваешь в письмах - что такое, просто отмазываются нагло.
И угрожают постоянно блокировкой.
Так что никто им писем не писал, пока они не обнаглели.

..арина 19 Мар 2008 23:23:05
-------------------------

..арина. Насколько я понимаю, весь сыр-бор начался с УЛЬТИМАТУМА Сергея Лесненко. Причем и до этого он публично не ставил мод...ров ни во что и ругал по-всякому при каждом удобном и неудобном случае. Я их не знаю, но думаю, это живые люди!
Я просматривал тексты Гены Великанова и Андре. А так же ваши. Не знаю, кто из вас кто, потому как запутаться не мудрено. Потому как, судя по всему, и под вашими никами выступаете порою не только одна лишь вы. Это видно хотя бы по манерам письма и характерным ошибкам.
Дело не в этом… А в том, что все вы бесконечно ругаетесь с ад..инистрацией. Повторюсь, я никого там не знаю и знать не хочу, но это совершенно бессмысленное занятие. А на мой взгляд, еще и не красящее.
Потому как ругать хозяев и даже работников у хозяина, который их нанимает, - дурной тон. Я это говорил и говорю Сергею Лесненко, чуть ли не пол года уже, начиная с 6-ого тома нашей переписки (6-ой, 7-ой, 8-ой. 9-ый!!!)? несколько сотен страниц! Сразу обозначил свою позицию и ни разу ее не менял!
И делаю это исключительно из дружеских чувств! Иначе, мы бы давно расстались.
Повторяю, совершенно однозначно: наезжать на хозяев в чужом доме, а сайт Роза – собственность, не смотря на то, что он общероссийский литературный сервер, или как там его, -  бессмысленно и не красиво.
Если ад..инистрация один раз что-то стерла случайно в самом начале, не надо было из этого раздувать вселенский конфликт – а вы это делаете до сих пор, и все больше! Естественно, на Розе вас ставят на место. На своем сайте вы бы делали то же самое.
А свой сайт, наш сайт я предлагал Сергею создать давно!
И что же? Вместо позитива мы имеем один негатив. Кому это выгодно? Нужно? Только нашим врагам. Это тупик.
Я не вижу необходимости и возможности бороться с ад..инистрацией на ЛЮБОМ САЙТЕ !!!
Не нравится – надо уходить и создавать свой.
В общем, все это уже очень достало, ..арина. Я понимаю, ваши проблемы и расстройства, но во многом вы сами себе их создали. У меня были аналогичные ситуации года 4 назад, и мне приходилось уйти… что ж, всё проходит, и это пройдет.
Искренне жаль, что различие в позициях по данному вопросу вносит такой разлад в нашу дружбу. Ей богу, оно не стоит того!
Виталий

Виталий Иванов 20 Мар 2008 10:02:53
-------------------------

я отвечу позже на письмо.. сейчас не успею...

одно только замечание скажу сейчас.. за меня никто никогда не писал и не пишет.. только я одна...
А покажите, пожалуйста, в каком месте кажется, что разные люди пишут. Это если подвернется Вам под руку.. хочется посмотреть... что там такое... Мне всегда казалось наоборот, что я слишком пишу однотипно, и сразу видно по почерку и стилю..

остальное позже...

..арина 20 Мар 2008 16:00:46
-------------------------

Андрэ Семенович - пиар
Анастасия Г...кая
http://proza.ru/2008/03/04/224

Вот этот, например, пост, на мой взгляд, явно не ваш. Хотя документов у меня нет, конечно. :)


"Утомила?.. ничего страшного. Я же долго молча сидела и наблюдала, как кто-то уродует мою ленту рецензий (и моих друзей) и произведения, а теперь я просто об этом говорю.
Или Вы предлагаете и дальше потакать этим странным людям, которые превышают полномочия?

Андрэ я не противоречу, а если Вам так показалось, то это означает, что Вы просто не улавливаете смысла того, что пишет Андрэ. Не в состоянии увидеть, где сатира, ирония, а где серьезные вещи.

А если письмо Андрэ смешное, то почему его удалили? И оно ведь было главному редактору, вы решили снова за главного редактора, что ему не нужно веселиться? Он видел письмо? Или решение об удалении принимали вы сами?

Мне казалось, что сейчас мы разговаривали не на юридической почве, а на человеческой, и о том, что есть люди, чьё Слово не пустой звон.
Если Андрэ сказала, что не стирала рецензию у себя, то это так и есть.
У вас проблемы с наличием вокруг вас честных людей, а поэтому, вы не можете поверить в то, что кто-то не врет. Для вас это невероятно.
К тому же, вообще не вижу смысла стирать ей свои простые рецензии, если она не стирает даже жесткие. Подумайте сами.

Далее - теперь Вы говорите уже, что нарушили своей рецензией правило?
И поэтому мод...р удалил её. Вы не помните что ли - нарушили или нет?

И кто вам сказал, что я кому-то навязываю свои мнения? (это о прочих диспутах) Если идет дискуссия, это вовсе не значит, что я насильно хочу впихнуть вам или кому-то что-то. Считайте, что это игры разума. Такое вы допускаете? Я выстраиваю свою логическую цепочку, как я вижу проблему, а оппоненты, если захотят, могут выстраивать свою. И мне это интересно - наблюдать за ходом мыслей, не только своих, но и чужих.
У вас другие интересы, я же вас не упрекаю, что у вас не такие интересы, как у меня. Поэтому, я и не общаюсь с вами и с теми, кому не интересно. И не общаюсь там, где не интересно мне самой. Не понимаю - в чем проблемы?
Да.. попадаются оппоненты, которые не выдерживают диспута и начинают нервничать, кричать, ломать стулья, обвинять в чем-то. Но это уже издержки их воспитания и нервно-психического состояния.

Теперь о жертвах. Опять же. Кто вам сказал, что я себя чувствую жертвой? Смешно).
Если кто-то уродует маньячно мою ленту рецензий и уничтожает произведения - вот это и есть жертвы. Жертвы - либо своей безнравственности, либо прочих комплексов и психических состояний. А я-то какая жертва? Со мной всё в порядке.

Что значит - правдоискательница? Речь идет о конкретно моих рецензиях и произведениях. Как вы посмотрите на то, если кто-то планомерно будет тереть ваши рецензии и произведения. Вы первая сразу же превратитесь в правдоискательницу, уверяю вас.
А пока этого с вами не делают, а делают с соседом, то вам, в лучшем случае - пофиг, а в другом случае - потираете радостно ладошки, что не вас, а ненавистного соседа травят.
Я никаких пространных правд здесь не искала, а мирно общалась, пока конкретно кто-то не стал заниматься вредительством на моей странице.
Разве это не понятно? Представьте, что я вам изуродовала вашу ленту рецензий и попрошу заткнуться по этому поводу и не искать правды. Представили? - Долго вы будете молча это глотать (если касаться будет вас лично)?

Кстати. Если вы уж начали меня анализировать, то у вас это плохо получается, давно пора заметить - что я никогда не жалюсь, меня никто не угнетает, и у меня замечательная судьбина. Так что повторяю если кому-то не понятно - у меня всё хорошо. Я лишь просила, чтобы отстали маньяки и соблюдали правила сайта. Разве много просила?) Разве это я за ними гоняюсь?
Вот - вы снова извратили все мои мысли и слова, и приписали мне не существующее, а я должна доказать вам, что я не верблюд.
Нет.. я даже не должна доказывать вам это. Потому что - раз вы сказали, что верблюд, то это так и есть, и сомнению не подлежит. Это забава называется - облей грязью соседа и получи удовольствие. Получили?)
Кстати. Вы заметили, как вы разговариваете с людьми? Вы не обсуждаете проблемы, а просто переходите на личность и к прямым оскорблениям.
Это от вашей духовной слабости? Вам, для самовозвышения обязательно нужно постараться унизить собеседника? пусть даже лживыми заявлениями... только тогда вы ощутите удовлетворение? Так? (это уже я вас начала анализировать)
Что за манера, переходить с проблемы на личность?
Вы увели все разговоры в сторону, и переключились на обсуждение моей личности. Что ж.. если без этого нельзя... то хотя бы не говорите за меня, не приписывайте мне ваши мысли и деяния, не соответствующие моим.

Стихи. Я как раз всюду много раз повторяю и повторяю, что я не поэт, и прошу не считать мои стихи поэзией. Они поэтому на Розе. А тем более, не дай бог, хвалить их, как поэзию. У меня и в мыслях такого не было.(Вы снова озвучиваете якобы мои мысли за меня, но они ложные ваши мысли, приписанные мне - я никогда не называла себя поэтом, а свои стихи не считаю настоящей поэзией.)

И неужели моя "поэзия" уже обсуждается в ЖЖ?) Что такое с ними случилось? Почему не покритиковать прямо здесь? а нужно убегать куда-то за угол?)).. странные эти люди - "поклонники" моего творчества))
Вы мне завидуете Анастасия, что они обсуждают не вас, а меня?))
Я никогда не бываю ни в ЖЖ, ни в ММ...мне нравится здесь интерфейс и многие люди, технически - замечательный сайт, пока маньяки не появляются..... а что там у вас, такая скукотища, что больше не о чем поговорить, кроме как о моем творчестве?) Хотя... это радует... над кем только не глумились, даже над очень хорошими порядочными людьми, даже над Пушкиным и Иисусом, так что Вам следует пожалеть не меня, а тех несчастных глумящихся.. у них проблемы, видимо.) Если какие-то незнакомые мне люди, где-то там в далеке обсуждают моё творчество, люди, о которых я и не думаю, и не знаю... задумайтесь..- кого пожалеть нужно.
Как говорится - кесарю - кесарево - творцу - творить, глумильцам остается глумиться, такова их участь.

Смысл выражать прозой. Я его выражаю в публицистике. Не понимаю, что вам до моего творчества? Я разве его рекламирую где-то? И утверждаю, что это верх совершенства? Не понимаю. Сижу себе спокойно, творю, никого не трогаю, почему такая бурная реакция на мои бездарные стихи? Я никого насильно не прошу их читать, изучать, цитировать и т.д. Понимаете? Вы хоть сами читали правила сайта? там написано, что сайт предоставляет технические возможности ВСЕМ - разместить своё творчество. Там не стоит ограничение, что творчество должно быть только шедевральным. Понимаете. Считайте, что это склад, куда у всех есть доступ, но если вам не понравилось, можно обходить стороной. Или нельзя? Что оно вас так манит и волнует моё серое бездарное творчество?
Что ли десятки тысяч остальных авторов все сплошь Пушкины? Я повторяю, я технарь, не гуманитарий, не филолог, не литератор, я не печатаю книжки со своими стихами и не впихиваю их покупателям. Что вообще нужно кому-то от моего творчества? Обходите его стороной, умоляю. В том числе и рецензии. Руками ничего не трогать.

О цитатах Андрэ. Безусловно, я не сомневаюсь, что люди смеялись. Без ее цитат, кто бы смеялся. До вас до сих пор не дошло, что Андрэ так и пишет, чтобы люди больше смеялись, в том числе и над собой.

Это письмо адресовано не только вам, а всем остальным моим неизвестным мне "преданным поклонникам" по всему свету.
А все проблемы от того, что вы не умеете смеяться, ни над собой, ни вообще, вы умеете только глумиться. Пожалейте лучше себя. У вас столько комплексов.

(..арина-18.03.2008 20:17)
-----

Вы не пишите настолько правильным языком.

Виталий Иванов 20 Мар 2008 16:40:40
-------------------------

Вот Вы пишите, что я не пишу настолько правильным языком.
Но когда у меня достаточно времени, и я знаю, что в том случае, пример которого Вы привели, мою писанину будут читать еще некие люди, то приходится выстраивать предложения не так, как я обычно болтаю с людьми о том, о сем, не задумываясь даже о структуре предложений, а более, что ли, официально и сдержанно, и желательно, максимально доходчиво.

А с другой стороны, если Вы внимательно посмотрите на Публицистику и на рецензии некоторые, то наверняка найдете сходство с моим стилем.
Можно даже провести лингвистическую экспертизу. Ну, бывают такие случаи, когда такая экспертиза проводится.
Еще ни разу в жизни я не присвоила себе ни чьи слова.
Не выдавала их за свои.
А если точнее, то был один раз в жизни, когда другой человек помогал мне составить официальное письмо, которое, естественно, не было публичным, как общение и творчество на Розе.
Во всех остальных случаях я пишу и говорю только сама, своё и от себя, и никого больше никогда не привлекаю.

Конфликт с Г...кой длится, кажется, уже год, если не больше.
Причем, Вы, Виталий уже достаточно сами со мной общались, чтобы понять, что я человек не конфликтный, и сама на людей не кидаюсь, а лишь когда приходится вступать в какие-то стычки, если они сами начинают наезжать и хамить.

С Г...кой я даже не знакомилась, не общалась, а всё общение сразу началось с ее наезда. Сразу. Ну ладно.. не будем об этом.

А за все свои посты, рецензии, замечания, творчество я могу спокойно поклясться собственным здоровьем даже, что никто никогда не пишет и не писал их за меня, а это всё мои личные мысли, знания и т.д.

наверное завтра допишу... сегодня не успею.

..арина 20 Мар 2008 23:19:06
-------------------------

Хорошо, ..арина. :)
Я уже столько бился, что несколько устал от битв. :) Хочется позитива, и он просто необходим нашему миру.
На этом фоне бессмысленные склоки только вредят, и особенно жаль, когда они вовлекают в мясорубку сознаний таланты, умных и хороших людей. Все это не просто отвлекает от главного, но разрушает. И служит только нашим врагам.

Вы не можете сказать мне приватно, все-таки Андре, все Андре, а также Гена Великанов и всякие ..арины-Бартон-Ивановы – это Лесненко Сергей или нет? Если не можете, то хотя бы это один человек или их несколько?
Честное слово, никому не скажу! И я, собственно, не болтун, никогда не выдаю тайн и ничего не публикую без разрешения.

Я полагаю, вы не сомневаетесь, что на публикацию всех наших бесед с Сергеем от него было получено конкретное разрешение?
Дружески, Виталий

Виталий Иванов 21 Мар 2008 10:01:40
-------------------------

http://www.stihi.ru/2005/07/08-472

Виталий Иванов 27 Мар 2008 22:31:44
-------------------------

Старое произведение.. интересно, что подвигло на создание его
 тогда... о Психии

 Да.. я не ответила на вопрос... только за себя могу сказать.. что
 ..арина Иванова-Семенович - моя... ради игры создавалась...
 Теперь бы можно было ее стереть, а нет такой кнопки в кабинете.

..арина 28 Мар 2008 09:35:28
-------------------------

Что подвигло, ..арина? – То, что идиот «ад..инистратор» полностью заблокировал мне доступ на мой основной сайт «СтихиЯ», на котором я работал 4 года, имел больше всех произведений и самый высокий из всех авторов рейтинг. И до сих пор мне доступ закрыт, даже к собственным произведениям! Которые я не могу ни снять, ни редактировать. Там все мои стихи и много прозы. Одних комментариев на 20000 страниц!

И это не единственный случай. Мне закрывали доступ еще на нескольких сайтах. А на некоторые не пускают зарегистрироваться – заблаговременно!
И везде я под своим настоящим именем. Пробовал регистрироваться под другим именем – тут же вычисляют и тоже блокируют.

Так что вовсе не у вас одних случаются неприятности.

Виталий Иванов 28 Мар 2008 10:00:40
-------------------------

И я, кстати, просил Сергея помочь разобраться с этим вопросом – сайтом «СтихиЯ», хотя бы просто публиковать там нашу с ним переписку - ту, что на Розе. Но получил твердый отказ.
Это не означает, что я теперь «мщу», не поддерживая ваши с ним акции. Делаю что могу. Но общаться с ад..инистрацией или клеймить всех мод...ров, типа как класс, мне не интересно.
И я не вижу здесь никаких перспектив.

Виталий Иванов 28 Мар 2008 10:20:40
-------------------------

А вот интересно, за что могут так заблокировать на Стихие?

А то что у нас, ну.. буду пока о себе только говорить - то что у меня, это сложно назвать неприятностью. Мне кажется это элементарное хамство, и мне просто интересно очень, а как к этому хамству относится сам К...к? И больше ничего. Потому что, если для хозяина сайта, для главного редактора это - норма - то вопросов больше нет.
Но к сожалению именно до позиции главного редактора и не достучаться.
Видимо, ему некогда заниматься рядовыми.

..арина 28 Мар 2008 12:56:03
-------------------------

Дело в том, что всех мод...ров, как класс, никто и не клеймил.

Речь идет об элементарном хамстве, безнравственности, аморальности, мстительности и завистничестве вполне конкретных людей, дорвавшихся до власти, и теперь использующих своё положение для низких и грязных целей.

Я повторяю, если это такая политика самого хозяина сайта, главного редактора, то никаких тогда вопросов нет о том, что сами мод...ры не соблюдают Правила, записанные на сайте, устраивают травлю и беспредел, спрятавшись за некоего робота и никогда не поясняя конкретной вины.

И поэтому, вопрос к самому К...ку - собирается ли он когда-нибудь наводить порядок у себя среди разболтавшихся мод...ров, и обнаглевших? разве много вопросов?
Но дело в том, что несколько писем моих знакомых и друзей были отправлены К...ку, в том числе и насчет меня. Но ни одно их письмо до К...ка не дошло. Эти письма сразу же попадают к тем же мод...рам, которые еще больше начинают хамить и угрожать.

Правда, вот сейчас они что-то притихли...  отстали, может быть, временно.. может быть, что-то и дошло до К...ка.
Зачем ему мод...ры, которые будут портить репутацию сайту?

А моя лента рецензий вычищена безвозвратно, испорчена. Причем без причин. И так же удалены некоторые произведения, даже безобидные для сайта.
Стоит заметить, что я никогда не употребляю нецензурных слов, никогда ни на кого не нападаю, но оставляю за собой право защищаться, если нападают на меня. Вот, по всей видимости, после моих защит, у них начинается истерика, что и произошло с г...кой. Меня не так просто переспорить, если кто-то наезжает, что бесит г…ких, которые сидят там в ад..инистрации.   А поэтому, потом начинают травлю и месть уже сверху, не сумев выдержать дуэль прямую - дискуссию на словах.

Так же, если быть объективными, то постоянно на сайте натыкаемся на нецензурщину, на низкое общение, но мод...рам нет дела до тех нарушений, они преследуют конкретных людей, удовлетворяя свои комплексы. А то, что у них личные претензии ко мне, в этом я не сомневаюсь, так как догадываюсь - кто это, кроме г...кой, но они не пришли со своих страниц с критикой ко мне, они боятся, и поэтому, спрятались за кнопкой ад..ина.

..арина 28 Мар 2008 13:25:50
-------------------------