Мой муж волшебник. Главы 4-5

Владимир Нечаев
ГЛАВА 4

Сегодня двадцать первое января, мы сидим с мужем на кухне и пьём пиво. Что? Скажете жены не пьют пиво? Пьют. А ещё ругаются матом. К настоящей жене хрен кто подъедет так выдам, что мало не покажется. Сегодня я Наташа, я работаю на картонной фабрике. Вот так всегда прихожу домой и не знаю кем стану, да я Вам писала. Больше, даже не хочу фильтровать то, что пишу. Напилась пива, пьяная. Когда пишется – нужно писать..

Сегодня я даже как-то стесняюсь называть мужа по имени. Имя это такое дело. Оно несёт информацию о том, что это за человек. А вдруг у него другое имя? Это мне он представился, как Дима. А так, кто его знает, если он документы переделывает с Игнатом. Вот тоже. Друг и друг. Юра и Юра, а из дневников мужа я узнала, что он его Игнатом называет тет-а-тет. Всё хватит. Решила. Больше никаких записей из дневника. Дневники – это личное, что не говори. Никому не приятно делиться самым сокровенным с другими. Вас могут высмеять   и поиздеваться. Я думаю правильно муж не разрешил мне вставлять в роман его разговоры с духами и даже стёр мне память. Я бы тоже не хотела, чтобы вы читали дневник мужа, но он пока разрешил вставлять в роман отрывки из него. Передумает и мы их сотрём.

Вот что Вам ещё хотела рассказать. Думаете откуда я такая взялась и пишу Вам тут? Всё очень просто – муж покопался у меня в мозгах и я проснулась писательницей. Не могу с Вами дорогой читатель не делиться своей жаждой писать и тем, кто мы есть и как живём.

Теперь, самое главное придумать псевдонимы себе и мужу. Может быть мне так его и называть, Капитаном, если уж его там оформили где-то капитаном? Не знаю, не придумала, может быть вы подскажете? Я говорила на эту тему с ним, но он мне сказал, что считает себя Дед Морозом на пенсии, не меньше. И я ему верю. Но скорее всего он набрался от Игната этих сказок и не какой он не дед мороз, к тому же на пенсии, а молодой человек, годов так тридцати двух, который и есть капитан корабля, который под белыми парусами полным ходом идёт на встречу судьбе.

Как писательница, я не обделена фантазией, не то, чтобы муж. По большому секрету я Вам скажу что считаю себя ведьмой. Великой ведьмой. И я тоже могу колдовать. Это не у мужа друг Игнат, а я его жена ведьма, великая колдунья, которая управляет всем миром. Я, также как Игнат, могу общаться с духами и подсказывать мужу, куда вести корабль.

Так, стоп. Нужно придумать себе всё-таки псевдоним. Мне нравится сочетание Агния Барто. Также я бы не отказалась быть Кирой Булычевой или Жанной Агузаровой. Я великая колдунья. Это я создала всех их. Так как же я Вас спрашиваю мне называть себя?

Для мужа я пока Виктория, мне тридцать семь лет. Может так и оставить? Это по документам я какая-то Лена Петухова. Но писательский псевдоним – это очень важно. Ну, чтож доверюсь мужу и буду Викторией. Сейчас полезу на прозу, посмотрю, какая фамилия ещё свободна. Петухова, мне не очень идёт. Согласитесь?

Сходила. Посмотрела. Самое интересно, что не у одной Виктории нет фамилии. Это сразу меня натолкнуло на мысль, какую фамилию выбрать. А Вы не догадались?

Намекаю. Если муж называет своего друга Юру Игнатом, то… Ну…. Правильно. Игнатова. Всё. Иду делать себе страничку и выкладывать эту главу.

ГЛАВА 5

Как я уж писала, сегодня   двадцать первое января. Год текущий. Когда кто читает, обращайте внимания на даты. Мой роман волшебный, как и мы с моим мужем волшебные. Верить вас не призываю. Если читаете, значит, есть за что. А мне писать надо. Я без этого никак. Так муж сделал. Я этого не хотела. Он волшебник, вот к нему и все претензии. На меня срать не надо. Я сама на кого хочешь… А вы что хотели от ведьмы?

Сейчас двадцать первый век. За шаманизм на кострах не сжигают. Я современная ведьма. У меня нет книг. Я сама себе пишу книги и читаю их как отче наш постоянно. Я вчера, после крещения, как окунулась в прорубь после полуночи, ходила делать снимок своей ауры. Осталась вполне довольна. Фотографию мне делала девушка Жанна. Ну не Агузарова и не Фриске, но тоже ничего, в смысле коже и рожа есть. Главное что внимательная к клиентам. Я рассказала ей, что я писательница. Вы не подумайте, я не с приветом, чтобы рассказывать, что я волшебница там какая-то. Я не дура. Хватит моего мужа дурака, который прям как маленький ребёнок, шатается по городу и всем рассказывает, что он дед мороз на пенсии. Хорошо, ещё что его не забрали в психушку пока. Это всё я колдую. Я его люблю Такого, какой есть. Он мне близок и дорог, со всеми его фантазиями. Так вот эта Жанна посоветовала мне потом сходить погадать на картах Таро.  Я сходила и осталась довольна. Хоть на душе у меня не сахар, но будущее на полгода вперёд то, что надо. Типа я на троне со своим мужем. То, что надо ведьме.

Ну, что Вам ещё рассказать. Мы договаривались, что я пишу всё что в голову приходит. А вот, вспомнила, сидим мы 20-го, то есть вчера вечером с моей дочкой Танечкой в кафе. Муж опять, пердун старый под забором где-нибудь валяется, а мы значит в кафе на Арбате французские бутерброды лопаем. Отмечаем день рождение дочери, которое у неё было 19-го.  Она уже взрослая. Ей семнадцать. Я ей только денег отвалила на днюху и она с подружками вчера в кафе протусовалась и не было ей никакого дела до мамы и папы алкоголиков, тьфу ты хотела написать волшебников. Ну и нам не до неё. Хотя. Блять, не блять, а любим. Ой. Прошу прощения. Но вот такая я песня с припевом. А куда его могучий русский засунешь. Как засунешь, так и провалиться, что не вытащишь. К гинекологу придётся идти ноги раздвигать. Чего-то меня куда-то не туда понесло. Ладно про дочь расскажу.

Одна она у меня, блять такая волшебная. Вся такая из себя на козе не подъедешь. У нас с мужем вообще всё волшебное. Особенно зеркала. Свет мой типа там скажи…. Это я Вам без п, говорю. Во придумала, запретные слова буду первыми буквами писать. Типа, без п.., пошел на х.., всё за е.. и обосраться – не встать. А вот спросите, на х.. меня люди этому учили всю жизнь? Если научили, почему я выражаться не могу? Типа дома, напившись - могу, а в культур-мультур обществе - не могу. Мне это не нравится. Уж бумага пусть точно терпит. Вот такая я раз****атая ****а. Круче двух гор. Без п.., вам говорю.

Ну ладно, хватит ругаться, мне самой слух режет. Просто хотела сказать какая я. Надеюсь получилось. А то подумаете, что я интеллигенция сраная. Не-е. Совсем не так всё.

***
Сидели мы, значит с дочерью, лопали горячие багеты и запивали пивом Эфес. Ничего так, вкусное пиво. Я ещё себе салатик, цезарь взяла. Типа дочь угощала. Ага, на мои деньги, пригласила меня в кафе пожрать каких-то там багетов. Я то хотела ресторан, как минимум. Она бы меня ещё в пельменную затащила. Вот такая б, как я, вся в маму. На самом деле я её люблю и никому в обиду не даю. Я стерва и она стерва. Одного поля арбузы.

- Чего там, наш папа то не дополз ещё? - спросила я дочь. – Ты его хоть пригласила?

- Да, мам. Он только что звонил, пока я была в туалете. Едет.
 
***
Приехал наш капитан дальнего плавания и повёл нас всех в Прагу. Всё хватит Вам, дорогой читатель читать по двух бомжей, алкоголиков. Мы приличные люди. Это дочка у нас с приветом, как у Верки Сердючки помощниа. Ну надо же было додуматься уважаемых родителей на свой день рождения затащить в забегаловку. Ну, мало денег? У папы их куры не клюют. Попросила бы.

Ну Прага, как всегда Прага. Описывать не буду, дабы простой люд слюни не глотал. Посидели так ничего. Взяли бутылку абсента Ван-Гог и назюзюкались. Ну ничего. Водитель личный. Отвёз на Рублевку в наш коттедж. Вечером сидели около камина всей семьёй и тянули кальян с травкой. Вот такие мы чукчи в чуме.

На Рублёвку мы перебрались недавно. Ещё никого не знаем и нас никто не знает. Это для Вас уважаемый читатель мы существуем. Мы волшебники и я известная писательница. Но когда я писала этот роман я была ещё не то, чтобы бедной. Нет мне хватало денег на жизнь. Я работала менеджером, целый день на ногах и только вечерами сидела дома с ноутбуком под лампой стучала клавишами и изображала из себя великую. Да ладно, проехали. Теперь меня издают большими тиражами и читают мои романы взахлёб. А что, так оно и есть. Вся моя жизнь волшебная. Я там в каком то колене волшебница, и моя пра, пра, что-то там бабушка, была ведьмой.

Поверили?... Вот я тоже не верю во всё это и Вам не советую. Я просто много читаю, всем интересуюсь и в какое-то время стала замечать, что вокруг меня происходят удивительные вещи. Кроме того, что я родилась в тринадцатом доме в сорок второй квартире. Я сменила двух мужей. Сейчас нашла третьего. Он так ничего. Богатый бизнесмен. Поверили? Я тоже не верю, поэтому и ищу золотую середину. На самом деле я его ещё не встретила, а только пытаюсь представить, какой он будет.

Итак, сегодня 21-е. Я ведьма. Муж волшебник. Мы рулил кораблём под названием «Жизнь». А Вы что подумали, что я шучу? Нет, вот это я уже серьёзно.