Прости. Пойми. Убей

Любовь Порочная
Прости. Пойми. Убей.
Словом. Движением. Жестом.
Мы - там, где мы есть.
Где нам не место.

Знаешь, в чем наша ошибка? Мы хотели вселенную, а выбрали каплю океана. Мы хотели всего, но поймали только осколок. Мы сделали шаг над пропастью...
А оказались в луже.

Прости. Пойми. Забудь.
Когда-нибудь, быть может,
Мы выберем свой путь.
Только и он будет ложью.

А когда-то все казалось волшебством. Молодость прощает ошибки, но не прощает последствий. Да-да-да, скажи мне ее раз, как часто я повторяю это слово - "ошибка".

Прости. Пойми. Уйди.
Закрой любые двери.
Вся вечность - впереди,
Но я в нее не верю.

И спасибо тебе за то, что научил меня падать, не выпадая...
...гореть, не сгорая,
... замирать, не умирая.

Прости. Пойми. Уймись.
Как это больно... грустно...
Страсть умирает - жизнь.
Жизнь потускнеет - чувство.

Но я снова делаю шаг в никуда, чтобы ответить судьбе: все может быть иначе!