Белоснежное счастье

Алексей Досков
   Я ждал ее прихода, когда на небо уже высыпали звезды. Хотелось утонуть в ее прекрасных глазах, обнять стройную талию, прижать к себе и поцеловать в алые, сахарные уста…. Мне просто не терпелось вдохнуть аромат темных волос, прикусить мочку уха и увидеть, как милое создание закатывает в томлении глаза.

   У меня был уже заварен чай, был кофе, в шкафу стояла бутылка вина и коньяка. Пусть только пожелает…. Аромат ели расплавленными надеждами витал в воздухе, когда я в очередной раз взглянул на монитор телефона – она не звонила. Я ждал, потому что калитки были закрыты, и она обещала позвонить, когда подойдет…

   Фитили свечей потрескивали, и тени носились по стенам и потолку, словно в ожидании прихода счастья и радости. Лицей погрузился в романтический вечер, лишь гирлянды на елки улыбчиво мигали, словно пытаясь подбодрить: «Все будет! Она придет и подарит тебе счастье…»

   Как я не ждал звонка, его звук был для меня неожиданным. Она пришла и ждала снаружи. Какое счастье слышать ее голос и понимать, что сейчас ощутишь вкус любимых губ, почувствуешь прикосновение ласковых ладошек, и коснешься груди…

   - С Новым Годом! – бросилась она ко мне на грудь и сочно поцеловала. – Как я соскучилась!!!
   - Милая моя…, - мне не хотелось выпускать ее из своих объятий. – Ты не представляешь, насколько приятен мне твой приход!!!

   … Когда ждешь встречи с любимой женщиной, начинает казаться, что даже время старается притормозить расставание. Недопитый чай остывает в чашке, оплавленные свечи улыбаются, глядя в сторону, где мы, сидя на парте, целуем и ласкаем друг друга. Ее ласковые руки гладили мне спину, а губы не в силах были выпустить мои, постоянно покусывая их. Я наслаждался теплом ее тела, а женственность и нега, разлитая в каждом движении дарила мне незабываемые впечатления.

   - Ты самая хорошая, - сказал я, не выпуская ее из своих объятий. – Именно с тобой я почувствовал себя счастливым, нужным, желанным. Ты – сокровище!
   - Мне приятны твои слова…. Только ведь я самая обычная. Ничего такого во мне нет. Просто я нравлюсь тебе, и поэтому…
   - Нет, - я перебил ее. – Ты не просто мне нравишься. Ты – самое главное чудо в моей жизни!

   … За окном шел снег. И мне показалось, что он своим появлением старался показать нам, что счастлив, видя наши глаза и сердца. Мы смотрели на него из окна, держась за руки, и думали: «До чего это хорошо – просто смотреть на снег и быть рядом…. Это ведь самое настоящее белоснежное счастье». И снег соглашался с нами, продолжая томно покрывать землю…