Ёлочка

Алюня
    Она стояла такая маленькая, одинокая, слегка подрагивая на ветру веточками, в стороне от большой кучи сваленных на продажу елок, что я не выдержала и купила её. Дома поставила  в кувшин с водой, добавила каких-то цветочных удобрений и ушла заниматься своими делами.
 
    Когда я вернулась, то сразу заметила, что ёлочка выглядит гораздо лучше. Она перестала дрожать,  расправила свои ветви, вся как-то распушилась и стала просто красавицей. Мне даже показалось, что иголочки ее стали зеленее и ярче.
 
    Ночью я проснулась от того, что ёлочка тихо пела и светилась потрясающим изумрудным сиянием. Это было так странно, но так сказочно красиво. Под это пение я и заснула, а утром решила, что все мне просто приснилось, но следующей ночью все повторилось.

    Потом она пустила корни, и пришлось посадить ее в горшок с землей. Так и живет у меня поющая и светящаяся по ночам ёлочка. Может быть, и не ёлочка вовсе, а заблудившаяся сказка…