Мой Цветочек Средь Пустыни...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«МОЙ  ЦВЕТОЧЕК  СРЕДЬ  ПУСТЫНИ...»

...Пропускаю я невольно
Весь твой мир в своё сердечко...
Голос твой чуть слышным эхом
Отзывается во мне!!!

Я готова быть с тобою
И всечасно, и всевечно!!!
Мой цветочек ты в пустыне, 
Лучик солнечный во тьме!!!

...Ты – Целитель мой! Волшебник!!!
Страж душевного покоя!!!
Только грёз плесни немного
В потускневшие глаза!!!

Тайной стань непостижимой...
Окрыляющей мечтою...
Мигом сладкого блаженства,
Что достичь никак нельзя!!!

...Не утрать воздушных замков
На пути к заветным целям...
И для собственных фантазий
Ветром южным обернись!!!

Кружевами лёгких вздохов
Сотвори мечтаний прелесть...
«Непростительную шалость» –
Счастья нашего эскиз!!!

...Убаюкай сердце сказкой...
Сокровенною молитвой...
Утонуть дай в песнях счастья
И слезах любви хмельной!!!

Обласкав тепла дыханьем,
Сделай раем мир дождливый...
Небо чисто-голубое
Сбереги над головой!!!