Фанатик Луны

Владимир Гельм
Друзья я не лунатик но её фанатик, то бишь знать Луны
А не той ведьмы что проходит, по проводам струны
Проводникам энергии для матушки страны.

И хоть я не лунатик, но походить Мечтаю
По шпилям и карнизам, но Страхом обладаю
Я высоты боюсь, и вовсе не смеюсь.

Я  вот намедни размышлял, скажу вам Зря смеёмся
Над теми, кто нам кажется, не с мира жаль сего,
Они ж Обратное всё знают, что Мы друзья того!

Живём в какой то суете, к чему-то всё стремимся
Достаток потерять иль связи, пуще всего боимся
И только под шафе частенько, увы и веселимся.

А чтобы в душу заглянуть, себя нам недосуг,
Да и для многих интернет, уже стал лучший друг
А как же всё вокруг?

Друзья я не лунатик и шизанутых братик я просто размышляю
Ну почему в Мечтах - всё реже, мы душу окрыляем
Ну почему самим Себе, и то не доверяем.