Санта Клаус пишет письмо Деду Морозу

Отзывчивая
- А ты что Санта, делаешь, - спросил Санту Клауса эльф, увидев своего начальника за необычным занятием - с пером и листом бумаги.
- Письмо Деду Морозу на Новый год пишу.
- Деду Морозу? Письмо?
- Ну да, а что в этом такого?
- Но ты же Санта Клаус!
- Э-эх! Раз Санта Клаус, то и поздравлений на Новый год мне никаких не положено? Никто ни из детей, ни из вас, эльфов, хоть бы раз не сказал просто: "Поздравляю!".
- Но ты же волшебник!
- Мое волшебство направлено только на исполнение желаний детей, и то на развоз подарков, а делаете все вы, эльфы и гномы. Вот Дедушка Мороз - другое дело, у него волшебный посох, взмахнет им, появится, что хошь, и потом он исполняет пожелание не только детей в смысле игрушек, но и взрослых. Думаешь, взрослым ничего не надо? Девушки у Деда Мороза просят любимого, старики - здоровья, семьяне - мир в семье. А я что, хуже?
- Ты кажется немного завидуешь Дедушке Морозу?
- Не без этого, я вот в тишине ночи летаю и развожу подарки, ем заготовленное печенье. И ни поговорить ведь ни с кем! К чему мне такое застолье! Другое дело Дед Мороз - посещает все елки, слушает стихи и песни от детей, играет с ними в игры. А я давно и забыл, что можно на работе одновременно развлекаться. А тут еще и недавний экономический кризис - приходилось каждый цент считать, чтобы не разориться на своей благотворительности. Только очнулся - снова Рождество и надо везде успеть.
- Ладно,ладно, а письмо-то о чем? Что просишь на Новый год, если не секрет?
- Во-первых настоящую шубу вместо устаревшего полушубка, во-вторых контактные линзы вместо неудобных очков, в-третьих бабу, надоело быть неудачником в личной жизни, у Деда Мороза уже внучка почти взрослая, а у меня что? И самое главное желание - самому стать Дедом Морозом.