Голубь

Ирина Шульц
  Мы жили в трехэтажном доме с большим двором. С трех сторон двор был окружен забором,  а спереди - металлическая решетка и  ворота, на которых так здорово можно было  кататься. Я лазила по всем заборам, и деревьям нашей улицы все свое детство.

  Как-то летним вечером, я полезла спасать голубя, который залетел в водосточную трубу. Я ждала пока он вылетит, не дождавшись, поднялась на чердак, оттуда вылезла на крышу, и осторожно спустилась по скату до краешка. Заглянула  в трубу. Голубь застрял недалеко от входа. Опустившись на корточки, попробовала достать птицу. Он почувствовав прикосновение, стал трепыхаться и провалился еще глубже.
Тогда я легла на кромку крыши, двумя пальцами левой рукой схватилась за стык в один сантиметр между листами жести, а правую руку стала осторожно опускать в трубу.
Голубь вновь затрепыхался, я с трудом дотягивалась до него, в какую-то секунду постаравшись ухватить его, чуть не свалилась с крыши.
В тот раз нам обоим повезло...