Максиму

Падший Но Ангел
Максим…Максюшенька- Душенька…Тебе же это нравится…Кстати, оно тебе очень идёт…Хотя обращение «Максик» мне тоже нравится…
Так хочу встретиться…Мне нужно кое-что сказать… Просто я мучаюсь, когда во мне сидят недосказанные речи…
Всё произошло так неожиданно… Я считала тебя своим другом, и вдруг 29 ноября ты мне признаёшься в любви…Да ещё так жарко, искренне…Честно, 2-3 дня ходила обалдевшая, не зная, что с этим делать. И возникло ощущение, что ты меня приворожил- с того вечера большая часть моих мыслей была о тебе. Ты сильный мужчина, очень влияешь. Я даже решила, что ты и есть мой третий значимый человек- я ведь всех своих любимых в ноябре встречала… Честно, сразу стала по-другому смотреть на всё наше общение…Кое о чём и пожалела…
Было ощущение, что ты свалился как снег на голову, стал чудом под Новый год…И я даже решилась рассказать тебе о своей мечте…которую давно заживо похоронила…
Максим,  что это было с нами? Мы сошли с ума? Или это было мимолётное влечение?
Со временем я начала сомневаться, правда ли это любовь…Но Джон заверил меня в том, что ты по этой причине звонишь мне после каждой гулянки…Я поняла, что просто так теперь тебя не отдам…
Но чем больше мы общались не как друзья, тем острее я осознавала, что всё очень непросто. Я подумала, что мы оба не готовы к особенностям наших характеров. Я уже начинала жалеть, что мы пытаемся переступить границу дружбы. Ведь нам и так было неплохо…
Максим, более суток, пока ты не звонил, я мучилась. Душевно.
Когда я услышала твой голос, всё стало на свои места. Негатив начал уходить прочь. Ты настоящий взрослый мужчина- мы всё выяснили и поняли друг друга. Спасибо тебе…
Я очень хочу продолжать наше общение. Я уже давно по-человечески привязалась к тебе.
Хотелось бы ещё успеть увидеть вас всех до Нового года.

Твоя Рыжая Бестия                16.12.2011 г.