Пашкины истории

Видгор
- Скажи, только честно, ты рассказал ему о нашей переписке?

- Ну и шалун же ты! к моим подругам забегал на странички, след свой оставил!  Ты хоть иногда и про меня вспоминай!


- Нет. Я с ним о тебе не беседовал.

- Да? Это к кому я забегал, сейчас еще гляну.

- Я тебе гляну!

- Умничка.

-Как освободишься после очередного полового акта, напиши…  Я профан в этом деле- будешь моим учителем!

-Я знаю зай. У тебя планы на него?

-Планы на кого?

-Счастье мое! Ты еще не закончил? Вам помочь?

-С чем не закончил? Да на этого, молодого человека!

-Ты о чем говоришь? Да когда-то любила! Но после всего что он мне устраивает ,как меня обзывает незаслуженно… Никогда! Я в своей дальнейшей жизни его не хочу видеть! Хватит о нем! Он меня конкретно достал!

-А заканчиваешь с очередным сексуальным диалогом!

-Нет проблем зайка иди ко мне ,обниму тебя. Как ты напряжена, устраивайся на кроватке ,ща помассирую

-Ку ку …бандюга

-Ты где зайка? Решила в прятки поиграть со мной? Ну давай... Вот я иду по комнате , а ты спряталась от меня. На тебе то ничего нет практически… накидка да трусики… опа! Да ты в кроватке лежишь… Под одеяло спряталась... Какая счастливая улыбка у тебя!  Ммм!  Сладкие уста твои... Я к тебе в кроватку под одеяло прыгаю готовый к подвигам на тебе! Ах твои нежные ручки меня обняли…,одна мой член схватила... О! Хозяйская хватка!  какие возбужденные сосочки у тебя! Я их целую…, глажу, целую... Вхожу в тебя и начинаю
тебя...
-А я вырываюсь из-под тебя, связываю тебе руки… Сама начинаю тебя иметь за твои проказы шалун и буду замедлять движения всякий раз, когда тебе захочется кончить…Вот теперь ты  мое солнышко и попроси о пощаде.

-Ааа ооо нееет!  Что ты со мной делаешь? Ты хочешь меня измучить!  Ммммм!  Аааххх! Как классно! Давай еще, еще ! Быстрее двигайся, быстрее зайка. Да так! Умница! Какие у тебя сиськи нежные! Упругие! Да! Продолжай зайка! Я вхожу в тебя глубже! До основания! Ты извиваешься! Двигаешься быстро...