Парусник счастья

Максим Чередов Приори
Сижу в деревянном кресле. Пальцы незаметно для меня играют на морском ветру, как на пианино, неизвестную мелодию. Босыми ногами перебираю в зелени травы. С моря дует свободой и солью. Там, на берегу, волны накатывают пеной. Во мне же разливается покой. Мягкий и светлый, он обволакивает, выводит из меня ненужную больше горечь прожитых дней. И заполняет собой. Это не покой Бездействия, это покой того, кто нашел то, что искал всю жизнь. Всё стало просто и чисто.

 На плечо легла рука. Мягкая, как и моя, сохранившая следы прошлой жизни, но теперь, здесь, это уже не имеет значения. Не важно откуда мы пришли и как соединились. Она стоит за моей спиной. Я её чувствую. Сейчас Она улыбнётся и обнимет. Протянет руку вдоль тела, уткнётся в плечо подбородком и вместе со мной будет безмолвно любоваться морем. Она словно всегда находилась рядом со мной. Никакое море с ней не сравнится, она больше, она шире. В ней есть целый мир, который мелькает в каждой улыбке, в каждом взгляде. Свой, самобытный мир, частью которого стал и я.

 Скользя по складкам рубашки, рука проскользнула по груди и замерла на животе.
- Тосты будешь?
 - С молоком. С молоком буду.
 - Сейчас принесу. А ты пока следи за морем, расскажешь всё, что я пропущу.

 Солнце садилось. Его лучи светили задержавшимся рыбацким шхунам и парусникам последних романтиков. На волнах засияла солнечная тропинка. Переливаясь радугой, она раздвигала волны. Парусник, тот, что в отличие от шхун, уходил от берега, изменил направление. Он пошел рядом с солнечной тропой, качаясь на ветру и волнах. На палубе стояли двое. Один у руля, второй на носу. Корабль плыл к солнцу. 

 - Как мы с тобой когда-то - с улыбкой произнесла Она, бесшумно ступая ко мне по траве, босоногая и прекрасная. 
 - Иди ко мне.

 Я обнял её и поцеловал.

 С парусника замахали руками ищущие счастья.
 С берега замахали руками нашедшие его.