Задыхаюсь...

Яркая Звезда
Кризис...
У тебя кризис в семейных делах, а я не знаю где мне денег достать, чтоб расчитаться с людьми. Больше половины у меня есть, но сроки жмут. И если я не найду эти деньги - то исчезну из города надолго. Из страны. Вот где настоящий кризис. Времени - до 31 декабря. До 12 дня. А к 12 ночи я буду уже хрен знает где, блять, в Китае каком-нибудь. Собирать телефоны. В лучшем случае. В худшем - свои мозги в своей квартире, которая уже будет не моя.

Сссука. Надо же было так глупо оступиться.
Ты говоришь не знаешь как отпраздновать год Дракона, а я не знаю как мне вообще дожить до него. Чертовы деньги, все дело в них. Ну почему именно этот человек перешел мне дорогу? Почему именно он, с ним даже никто иметь дела не хочет, не то что разрулить. Нет, я не буду убегать. Я допустила ошибку и готова ответить за нее. Бля, каким образом. Нужно просто достать денег, и конфликт будет решен. Но легко говорить, если не озвучивать цифры.

Придется звонить. Просить. Это смерти подобно. Потом еще и быть должной. Пи#дец вообще, вляпалась. Не было печали называется. Как же мне все это осточертело. Игры, где каждый шаг под прицелом. Деньги, за которые поубивать готовы. Люди, с которыми не шутят. Мне жмет эта маска суровой Леди-Босс. Я слишком молода!!! Я хочу жить, как мне нравится, одевать, что мне хочется и общаться с теми, кого люблю!!! Черт, надоело постоянно держать марку, быть "как надо", жить пафосно, смотреть свысока и улыбаться этим ублюдкам! Да чихать я на них хотела!!! Хватит мне диктовать условия! Я жить хочу! Молодость проходит, а я так и не жила для себя. Вечные рамки. Чтоб не было сплетен. Чтоб не писали газеты. Чтоб смотрелась выгодно. За#бала эта безупречная репутация!

Я хочу как мои ровестницы - тусить по клубам, пить без учета камер, извини, трахаться без клише! Я хочу жить! Я устала равняться на олигархов и видеть как они же меня предают. Устала быть им равной, а потом отвечать не по силам! Мне надоело что мое расположение постоянно хотят перепродать. Я влезла в это дерьмо, не успев родиться. Но батя погиб, а я все по его же стопам. Дав однажды лучшее, уже не купишь "золотой серединой".

Я задыхаюсь от этих проверок, испытаний на прочность, от постоянной гонки за деньгами. Я найду деньги, но меня достала такая сложная жизнь без грамма тинейджерского безумия. Хочу ураганов, хочу безбашенности... Отвисать на Ибице как 8 лет назад. Влюбляться каждый месяц как в 15 лет. Стричься под каре. Носить ярко-синий макияж. Жить, как вздумается, не заморачиваясь об этой общественности, этих строгих критериях. Чтобы не добиваться самой всего самого лучшего. Чтобы как 10 лет назад - "папочка, хочу".

Да, уж совсем откровенно говоря, я хочу чтобы ОН не следил за мной. Не смотрел мои фото. Не оценивал мой прикид. Не любил мои шикарные длинные волосы. Чтобы не было ЕГО камер поблизости. Чтобы не обходить ЕГО территорию.

Вобщем, надоело. Задыхаюсь...
Найду бабки, кину им в лицо.
А потом соберу манатки и сменю город.
Может страну. Хотя, нет, только город.
Страну пока не готова.
Мне слишком тесно...