Последняя ночь сентября

Лесана Зеленевская
Снова осень смешала по-своему летние краски.
Щедрой кистью так много шедевров творя,
Нарисует она для меня позабытую сказку,
Величайшее чудо – последнюю ночь сентября.

Я встречаю её средь величия хвойного леса,
Над песчаным оврагом, в котором играет река.
И журчанье воды открывает мне тайны завесу,
И уводит с собою за грань уходящий закат.

Сосны мягкими лапами нежно меня обнимают,
Слышу я их дыханье и вижу струящийся свет
Звёздных глаз их, которыми мне освещают
Путь к Себе, и я знаю, что это Завет.

Я иду по тропе, повинуясь заветному зову,
Вдалеке, в темноте ярким отблеском манит костёр,
Слышу я Тишину, говорю с нею искренним словом,
И вхожу, поклонясь, в освещённый поляны шатёр.

В пляске пламени дикой читаю я древние руны,
В вязи огненных искр мне являются строки из Вед,
Озаряет меня и огнём, и сиянием лунным,
Вечных Истин забытый когда-то живительный Свет...

Лес окутал туман и пополз потихоньку на город,
Размывая огни, превращая пейзаж в акварель.
Вещий Странник седой, ты идёшь, опираясь на посох,
Я встречаю тебя на развилке, где старая ель…

Догорает костёр, остаются лишь красные угли,
Угли белые звёзд вторят тихим мерцаньем ночным.
Скоро ночь сменит день, завиднеется новое утро,
Растворится в нём прошлой меня серый, призрачный дым.

Как хотелось бы мне здесь остаться надолго, навечно,
Но Природы закон неуклонен. Те тайны святые храня,
Вспомню я в зимний долгий и пасмурный вечер
Ту волшебную сказку: последнюю ночь сентября.