Одиночество

Карабас-Барабас
Помню в детстве бывал не раз в пионерлагере.
Тогда не было разделения на Россию и Украину,а существовала страна,которая состояла из 15-ти союзных республик,одна великая страна,под названием СССР,которую боялся весь мир.
Тогда,чтобы детей чем-то занять, они половину времени готовились к смотру строя и песни,маршировали туда-сюда с речёвками,типа:
"Ни шагу назад,ни шагу на месте,только вперёд и все вместе" или
"Кто шагает дружно в ряд?
-пионерский наш отряд!!!",а ещё:
"дедушка Ленин,мы твои лучи,быть людьми хорошими ты нас научи" и так далее.
Не знаю как сейчас,но тогда было так:
в школе маршируешь,иногда после уроков,в пионерлагере маршируешь.У меня возникло смутное подозрение что в армии надо тоже маршировать,
поэтому я её закосил.
Это сейчас понимаешь,что нас зомбировали,
готовили на случай войны отдать свою жизнь за мифические идеалы,какого-то еврея дедушку Ленина,рука которого в своё время не дрогнула,чтобы отдать приказ о расстреле всей царской семьи,в том числе и детей,это была его месть за казнь старшего брата,который первый попытался убить царя...Так вот,помню как сейчас:
стою среди таких же пацанов как и я в пионерлагере,и вдруг так стало одиноко от мысли что я здесь делаю и какой херней занимаюсь?
Такое ощущение,что вокруг меня вроде находятся люди,но они все сумасшедшие,потому что в прекрасный,летний день стоят шеренгой на расскаленном плацу,вместо того,чтобы купатся на речке.
Постараюсь более точно передать свои ощущения:
представьте летний день,раскалённый заасфальтированный плац.Стоит сотня бездушных,
пластмассовых манекенов и я среди них.
В следующий раз холод одиночества застал меня врасплох через много лет,когда приезжаешь во двор свого дома зимой часа в два ночи на машине.
Там вроде спит жена и дочь.
Все окна во дворе многоэтажек тёмные,холодный ветер студит голову,а в тёмном небе мерцают холодные звёзды.
И снова ощущение,что ты один на целом свете,даже ни смотря на то,что вокруг люди,которые всего лишь спят.
Человек одинок всю свою сознательную жизнь.
Он боится одиночества,
пытается окружить себя друзьями,женой,
детьми,котами,
собаками,тараканами ,блогерами и так далее.
Но на самом деле всё это делается из страха одиночества.
Неужели вместе умирать не так страшно,как одному?