Белоручки поют частушки о рабочем классе. Отклик н

Платон Расцветаев
Белоручки поют частушки  о рабочем классе. Отклик на "Оранж в Казахстане. Дьявол в деталях"
Ирины  Купцовой.
Пролог. Рыба портится не с головы, а с внутренностей, а точнее с живота. Человек бесится  с жиру. Чем выше доходы, тем выше потребности - это общечеловеческий психологический феномен. Потребности формирует реклама и зависть. Зарплаты повышать нельзя.  Политологам давно пора заняться этой проблемой, и очень серьезно. 
      Нефтедобывающая  отрасль экономики - самая важная в любой стране, а в Казахстане тем более. Уступки рабочему классу рано или поздно приводят к его  наглости, и администрации ничего не остается  делать,  как ставить их на место с помощью силовых методов. Психологию рабочих не знает только  тот, у кого нет рабочего трудового стажа. На этот счет сильно заблуждались, никогда физически не работавшие, идеологи революции. С такой же платформы сегодня воспевают прошлое и клеймят настоящее "белоручки".
      После 8-го класса я отправился в ФЗО №42, что на Верхней Масловке. "Не хочу учиться, хочу работать".  Мальчик из интеллигентной семьи с явлениями психофизического инфантилизма  принял "холодный душ" сразу. Жестокость, бездушие, не сдерживаемая воспитанием агрессия, насилие над чувством собственного достоинства обрушились на мою  голову в непередаваемом измерении.  Я назад, но отец  был,  не примерим - "Рабочий класс - авангард общества" - говоришь - "Пролетарии всех стран..." - вот, и познакомься с ним  до конца, и больше не распускай  сопли".  Десять месяцев прошли, как в аду. Наконец-то,  я встречусь с настоящим рабочим классом. И встретился. Автобаза. Я молодой автослесарь второго разряда. Тесная смотровая яма, заваленная хламом,  в нарушение всех инструкций. Над ямой огромный КАМАЗ. Мне приказано снизу отвернуть крепеж коробки передач. Отвинчена последняя гайка.  Что-то случилось с талью - коробка накренилась и медленно начала сползать на меня.  Нигрол  хлынул на голову. Руки дрожали от напряжения. Надвигалась драматическая развязка. Два здоровенных  слесаря стояли и смеялись, показывая на меня пальцем. На мое счастье, мимо проходил мастер, пристыдил их,  и они бросились к машине. Помощь подоспела  вовремя.  Почувствовав, что коробка медленно пошла  вверх,  я сделал шаг назад. В следующее мгновение таль оборвалась, и огромная мазовская коробка переключения передач рухнула в яму. "А ты, парень  в рубашке родился " - пошутил один из слесарей, и оба дружно рассмеялись - "С тебя бутылка". Тошнота подошла к горлу, мелкая дрожь заставляла стучать зубы; в голове шумело. Бледный, как полотно, пошатываясь из стороны в сторону,  я отправился в раздевалку.  "Познакомился...?   Иди, и учись" - напутствовал меня отец, и перевел на автобазу Министерства Культуры.  Вечерняя школа, техникум, институт... -  прощай навсегда рабочий класс, и будь ты три раза проклят!

                Платон Расцветаев.