Наставник-учитель

Владимир Зуев
     Можжевеловый посох в руке,  мудрых глаз огоньки и внимательный взгляд так знакомых Очей….
     На груди Амулет из кедрового круга. Влас седой береста обвила на главе… Знаки РУН и сияющий камень во лбу…
     -Вот открытая ДВЕРЬ. Проходи… Мы с Заряной, с детьми давно ожидали Тебя, наш Наставник. Чаши все на столе, что ты дал мне когда-то. Родниковой, свежайшей  воды в них налито по край, горсть орехов и мёд, и зерна золотого…  И свеча-огонёк на столе.
     Я омою ступни и стряхну всю дорожную пыль…
Оставайся на день.., на седьмицу, иль лучше, до цветов по Весне…
     О! Наставник Пути, что Традиции Верный Хранитель, как мы ждали тебя,  создавая Пространство Любви…
     И детишки малые тоже ждали. Рассказами мы окрыляем надежды у них и Мечту -Белокрылую Птицу всем им в сердце… Ждём уроков и Песен…
     - Здравствуй Наставник-учитель на все направления ветра!
     -Вы, я вижу, готовы, и дети готовы воспринять те Скрижали «Пути», что открыть разрешили мне Предки… И Пространство Любви, что вы строите вместе, сияньем своим меня вызвало в ПУТЬ…
     До весны мы детишкам твоим и соседским вместе будем Руны читать, и водить Хоровод, да и покажу я дорогу… Нам пора ставить Камень по Центру, и озвучить  Орган из Камней…
     Всё готово в Пространстве!
И вы все готовы! И ГОР наставление Дал мне для вас!
     -Вот Вода для глотка – старцу Чашу давая, Зоряна с поклоном сказала…- И Огонь вас согреет внутри…
     -Ваших Горячих Сердец ощутил я Призывный Огонь!
                НАЧИНАЕМ УРОК!
                ДО ВЕСНЫ…