Ты лучик света в темном царстве..

Николай Нефедоров
 
  Ты лучик света в темном царстве..

Ты лучик света в темном царстве,
 Ты огонек мерцающий  в ночи..
 С тобою чувствую, я  счастлив,
 С тобою мне легко идти...

Смотрю по «телеку»  программы,
Там такая тупость, Б-оже мой!!!,
Ограниченность и «срамность»,
Прёт негативною  волной..

Я удивлён,  почти что в шоке.
Где добро?!, где чистота?!
Одни лишь гадости, пороки..
Одна сплошная темнота..

На этом фоне – мысли о любимой,
-Какая мудрость, доброта!
Я рядом с нею – рядом с милой,
А мир  вокруг – такая ерунда!!!

Куда ни гляну – как грибы повсюду,
Есть проблемы, есть беда..
Везде ужасные поступки,
Везде  печальные, увы дела..

Не скрою, в прошлом есть ошибки.
Был молод, глуп, не скрою,
Я  другой. Любовь, как золотая  рыбка,
Сверкнула в жизни чешуёй..

Я счастлив. И ничего не надо..
Вершина вот, достану я рукой..
Моя мечта - моя родная рядом,
В  душе моей теперь  всегда со мной..
 
 Ты лучик света в темном царстве,
 Ты огонек мерцающий в ночи..
 С тобою чувствую, я  счастлив,
 С тобою мне легко в пути..