ну, здравствуй, Питер 3

Медийная Карьеристка
-Вик, я на ресепшене, выйди, пожалуйста.
- через 3 минуты буду.

спускаюсь по лестнице: короткие черные шортики, черная рубашка, шпильки, клатч.
Стас расплылся в улыбке.
приехал в костюме.
что-то моего спортсмена расперло.
сначала думала, что так накачался, что как шкаф, но когда подошла ближе, обняла - стало ясно. дело тут далеко не в тренировках.... по ходу, строителям хорошо платят)))

- здравствуй, дорогой. Девушка, этот человек ко мне.
-на долго? - спросила девочка за стойкой.
я окинула взглядом Стаса с головы до ног:
- если этот молодой человек останется здесь до утра - вы узнаете об этом первой.

Стас смущенно улыбнулся.
- идем. тут хороший ресторан.

Стас оглядывался по сторонам.
в зале немного стушевался, помогая мне сесть.
блять, ну какой же стремный на нем костюм... так нелепо сидит. боже, куда я смотрела два года назад....

- Вик, я не ожидал
- чего именно? меня увидеть или того, что мы здесь встретимся?
- и того, что увижу, и тем более, что здесь.... прошлым летом ты была где-то под Питером, а сейчас ты в Невском Паласе. прикольно.
я жеманно улыбнулась. посмотрела на свой бокал с вином.
- все меняется
- это да.
- что у тебя изменилось, Стас?
- работаю на стройке.
- теперь уже прорабом?
- нет. пока прорабом не ставят...
я опустила глаза. промолчала.
- но я не отчаиваюсь...всему свое время...
- молодец. так и надо. как там твоя Ксюша, юбочка из плюша?
- ну мы периодически встречаемся.
- ну понятно. гулять тебе охота.
- ну да.
- ну правильно. дело молодое. тебе всего 22.
- а у тебя что на личном?
- я замуж выхожу в сентябре.
- да????????
- да, Стас,  выхожу замуж.
- кто он?
- он директор строительной компании. также является владельцем одной крупной хорватской компании, которая благополучно завоевывает российский рынок. на 8 лет меня старше. мы недавно купили пентхаус. по собственному проекту строили. и теперь можно спокойно вступать в брачные узы)))
- я поздравляю тебя.
- спасибо.я каждый день после моего знакомства с ним себя поздравляю. и благодарю небо за такой подарок судьбы.
- это здорово. - Стас посмотрел в пол...
- Стас. я на самом деле для дела тебя пригласила.
- что случилось.
- слушай. я помню твое прошлое, помню, чем ты занимался, когда учился в академии. также, я помню, как твои друзья, когда мы вместе отмечали новый год называли тебя - наш личный стриптизер.
- хахах, да, была такая шутка.
- ну...шутка не шутка.... просто у меня девичник будет, ну все как полагается, сам понимаешь. мои девочки давно хотели с тобой познакомиться. в общем, я приглашаю тебя на свой девичник.
- не понял...это же девичник.
- Стас))) да, совершенно верно. я приглашаю тебя на этот праздник жизни в качестве стриптизера. я готова оплатить тебе трансфер, а также приват танец. на месте тебя накормят, напоят, не переживай. а место, где ты будешь ночевать - выберешь сам: девочек много, все достаточно обеспеченные, живут в хороших условиях, так что выбирай на вкус.
- Вик... ты шутишь?
- нет, Стас, я не шуч. я серьезна как никогда. помнится, ты хотел покупать машину. купил?
- нет еще.
- ну вот, это для тебя хороший вариант пополнить свои сбережения на машину.
- Вик, я все-таки надеюсь, что ты шутишь.
- блля.....

мимо проходила официантка.
- девушка. будьте добры, вино и сыр отнесите в мой номер.
- хорошо. вам прям сейчас?
- да. как можно быстрее.

Стас смотрел на меня удивленно-тупым взором.
боже мой, как я могла любить его?

я отодвинула стул, давая понять, что собираюсь уходить.
Стас замешкался.
- Стас, я даю тебе неделю на то, чтобы обдумать мое предложение. надумаешь - звони. вот моя визитка.

я встала из-за стола направилась к выходу.
- Вика! - окрикнул

я обернулась.

- но тут фамилия не Трубецкая, а Фридман!
- совершенно верно.
- ты замужем?
- да!
- а как же девичник?
- в августе.
- так ты же замужем!
- и что?))) я просто организовываю девичник для себя и своих любимых подруг. Стас, серьезно, подумай. они, хотя и не старше, как твои дамы, с которыми ты проводил время, учась в академии, но могут себе позволить красивый отдых. до встречи, Стас.

я ушла.

- Вика!

в ответ на его выкрики я виляла бедрами и улыбалась во все 32 зуба.

я очень долго ждала этого вечера.
я больше никому не позволю собой пользоваться.