Нет ритма у поэзии. Пародия

Светлана Ветер
"Нет повести на свете?

Нет повести на свете? – и не надо!
Сама я сочиню свою!
Твой поцелуй и горстка винограда…
Я так желанна в сказочном раю…
Рука с рукой тихонечко сольется,
Твоя рука – желанье губ моих,
Моя тиха, безмолвной остается..."

Автор: Tkachirochka
__________________________

Нет ритма у поэзии...

Нет ритма у поэзии - и ладно,
Я свой вам нарублю!
Размер как пазл, и горстка слов - отрада,
Ну что сказать? Я критику люблю!

Рука с пером тихонечко сольется,
Потоком мыслей выплеснет мотив.
Увы, стиха безмолвной остается,
Загадкой душу не разбередив!

Закат взошел, взгорелися зарницы,
Твои глаза так дышат, страшно мне.
И этот взгляд, он мне ночами снится!
О нем пишу при полной я луне.

Уж вы простите мне сию нескромность, но тут с размером у меня беда.
Пишу я как дышу, да-да, да-да!
Мне хочется так показать свою огромность,
Что не остановиться иногда...