Предчувствие

Вадим Тросницкий
Я расскажу сейчас о том,
Что было в семьдесят шестом.
Поехал я с утра в Донецк
Из Волгодонска на авто.
Дела проделал, но свинец
Лежал на сердце. Отчего?
Ни на работе, ни в семье
Не было трудностей, но я
Действительно был не в себе
И что то мучило меня.
Уже в шестнадцать по Москве
Я заскочил на телеграф
И телеграмму дал в Ташкент,
Где мамочка моя жила.
А утром из газет узнал,
Что ровно в этот час вчера
Ташкент стихия растрясла.
Вдруг телеграмму получив,
Мать была так удивлена
Моим известьем подтвердив,
Что с нею связь у нас была.
Четыре тысячи км не разделили
Мать и сына. Такие в жизни факты были.

26 апреля 1966года сильное землетрясение
в Ташкенте, помогло сделать его красавцем городом
силами всех республик СССР, однако толчки были
постоянно, а через десять лет в 1976 году случилось
даже 6,5 баллов по шкале Рихтера, его то я почувствовал
за 4000км нас разделявших. удивительно, но документально.

02-зо час 20.12.2011г.