Посадил дед репку...

Лариса Баграмова
        Это – о политике! Хотя, конечно, и о репке тоже будет, а еще о физике, семейной жизни, особенностях логики алкоголиков и чуть-чуть о сексе – о сексе, правда, совсем чуть-чуть. Так как вообще-то это – о политике…

        Начнем с репки. Не зря же она в названии заявлена? Итак, посадил дед репку. И после того, как выросла она до непосильных ему одному размеров, призвал он себе на помощь целую команду. Крайней оказалась мышка. То есть тянули-то все одинаково, и некоторые даже не по одному разу, но именно с приходом хвостатой кудесницы свершилось долгожданное чудо – оказалась она той самой последней каплей, после которой вся эпопея, наконец, завершилась. За что ей и честь, и спасибо…

        Как ведь там по законам физики? Пока сила воздействия не превысит силу противодействия, телега, пардон, репка, с места все равно не сдвинется. Хоть бы ее всем миром тянули… И пусть мышиный вклад был, прямо скажем, скромнее, чем у всех ее сотоварищей, но очень уж вовремя появилась она там, где ее с нетерпением ждали…

        А так как физика – наука универсальная, то и семейная жизнь развивается аккурат по ее сценариям. Вот он – гад такой, и всю жизнь-то, как водится, испортил (плинтусы уже третий год в коридоре неприбитыми валяются), и толку от него ни в смысле шубу новую купить, ни цветами без Восьмого марта порадовать – ну никакого. А оно все терпится, все любится. Пока, наконец, не гремят из заоблачной выси раскаты небесного грома: он вытер тарелку не тем полотенцем. Так и звучат потом в суде обвинения разъяренной супруги, желающей стать теперь уже бывшей, а еще лучше – вдовой: неправильно помогает по хозяйству…

        А некоторые не умеют пить. Точнее, пить-то как раз умеют, но этот талант напрочь отшибает навыки и способности во всех остальных сферах, в том числе и в области логического мышления. Сначала он выпивает пять рюмок, потом вдогонку к ним еще четыре, затем три, наконец – две, и лишь после чекушки на посошок слегка задумывается: почему, чем меньше он пьет, тем хуже ему становится?

        Как водится, уменьшение дозы оказывается критичным не только в выпивке, но и в других, не менее интимных сферах. Впрочем, тут подробности ни к чему – было же обещано чуть-чуть. Уж лучше б пил, ей богу…

        Вот я и спрашиваю, когда же наши политики, наконец, затрахают народ настолько, чтобы он прочувствовал, что его имеют? Что явится той самой последней каплей?