Ключ Игра

Александр Кёльн
Сквозь мутную, сонную темень я пробирался к реальному миру. Глаза с трудом открывались. Кости ныли. Все тело затекло. Пару мгновений, пока поднимались мои веки, растянулись для меня в минуты. Но вот, я, наконец, прозрел.
Комната. Пустая серая комната, слишком чужая и безжизненная, чтобы казаться настоящей. Стул, железный стул, прибитый к полу, стул к которому я привязан. Напротив стол, точно такой же, чужой, стерильный стол, на котором стоит ноутбук. А за ним, дверь в стене.
В голове была только чернота. Я с трудом помнил, кто я. Андрес Куртман. Где я? Я не помню, как оказался в этой комнате. Помню лишь, как я ехал в своей машине на совещание. Что произошло?
Вдруг экран ноутбука загорается. С экрана на меня смотрит бесчувственное лицо компьютерной модели. Грубой, жесткой, чужой.
«Приветствуем вас, Испытуемый. Добро пожаловать в Игру. По завершению этой видеозаписи, вы будете освобождены и сможете принять участие в Игре. Правила просты. Вы должны выжить. В ваш организм введен нейротоксин, который убьет вас через 60 минут. Чтобы не умереть, вы должны разгадать загадку и ввести себе ингибитор. Рядом с ноутбуком на столе лежит конверт с указаниями и предмет, который в дальнейшем поможет вам в Игре. Удачи, время пошло»
С негромким щелчком, наручники, приковывающие меня к стулу, разомкнулись. Я потер затекшие запястья. Голова все еще кружилась, но я встал. Что за чертовщина здесь творится? Я подошел к столу и взглянул на предметы. Конверт, электронные наручные часы, а рядом с ними маленькое золотое зернышко. Моя рука невольно потянулась к нему, а потом я почувствовал укол. Как будто бы разряд тока. Я тут же отдернул руку, но зернышка уже на столе не было. Я ничего не понимал. Часы показывали «58:37» с каждой секундой отсчитывая время назад. Значит, у меня есть меньше часа. Что делать? Позвонить в полицию? В скорую? Заявить о похищении и о том, что мне в организм ввели какую-то дрянь? Нет, это вряд ли поможет. Значит, все, что мне остается, это принять их правила игры. Я открываю конверт и читаю записку. Номер телефона и короткие указания. Если верить им, это номер человека, у которого есть ингибитор. Спрятав записку в карман, я двигаюсь к двери.
Это какой-то склад. Судя по всему, давно заброшенный. Мне потребовалось пара минут, чтобы найти выход. Однако, оказавшись на улице, я не сразу узнал этот район. Какая-то промышленная зона. Склады и заводы. Благо, я смог различить направление в центральные районы города при помощи телевышки, пронзающей небо.
53:13
Я сижу в Интернет-кафе, в одном из малознакомых мне районов. Время неизбежно идет, нет… Летит. Благо, в кармане моей куртки нашелся бумажник с несколькими купюрами. Время летит. Придется воспользоваться своим положением. Я работаю в телефонной кампании, и хоть мы не имеем права на разглашение информации о наших клиентах, я имею личный логин и пароль, для доступа к корпоративной базе данных с любого терминала связи. Привычно, по памяти, вбиваю IP адрес узла. Аутентификация. Ввожу логин. Пароль. Обработка.
Я подключился. Запускаю поиск по базе данных. У меня есть только номер телефона, но и этого достаточно.
Короткий сигнал. Успех!
”Маркус Штейн”, фото, адрес регистрации контракта. А ведь это совсем недалеко. Я вскакиваю с кресла и бегу на улицу. Хорошо, что тут платят заранее…
49:00
Каждую минуту эти чертовы часы, пикают, напоминая мне, как мало времени осталось. Каждую, чертову, минуту. Это бесит.
Что я сделаю, когда увижу его? Что, если он вооружен? Мне тоже нужно оружие.
43:10
Лицензии у меня, конечно нет, но продавец в охотничьем магазине, согласился продать мне шокер, за небольшую доплату. Компактная игрушка, легко прячется в рукаве. Пневматический выстрел выбрасывает вперед иглу с проводом, а после пропускает по нему ток. Не смертельный заряд, способный вырубить даже медведя. Я впервые в жизни держу в руках оружие. Впервые…
39:58
Я стою возле дома Маркуса. Стою и курю. Черт, а я ведь бросил. Это стресс на меня так влияет? Что-то голова кружится. Или я слишком много бегал последние несколько минут, или начинает действовать нейротоксин. Надо бы поспешить. Я выбрасываю недокуренную сигарету, и захожу в парадную.
37:13
ЧЕРТ! ЧЕРТ ЧЕРТ ЧЕРТ!!! Маркуса не оказалось дома. На это то я уж точно никак не рассчитывал. Дурак! Стоило бы хоть подумать о таком варианте развития событий. Надо поискать в квартире. Может найду какие-нибудь зацепки.
36:00
Я нашел еще один конверт.
«Молодец, Испытуемый. Вы прошли первый этап. Но сколько у вас осталось времени? Сорок минут? Тридцать? Пятнадцать? Впрочем, не беспокойтесь. В ванной комнате, в аптечке, лежит шприц с зеленым веществом. Оно и есть ингибитор. Введите его себе. Это даст вам еще 3 часа Игрового времени. И приступайте к следующему заданию. Вы сами оставили себе подсказки. Начните с банков»
Что, черт возьми, все это значит? Впрочем, нет времени думать. Быстро бегу к аптечке. Действительно, на самом видном месте лежит шприц с зеленым веществом. Рядом со шприцом лежат жгут и вата.
Господи, неужели, я сейчас как какой-то наркоман, буду колоть себе неизвестную дрянь? А ведь буду. Потому что очень не хочется проверять, что произойдет, когда истечет время.
Укол…
3:30:00
Я открываю глаза. Рядом со мной на полу валяется пустой шприц. Кажется, я отключился. Надолго ли? Часы теперь показывают три с половиной часа, все также, отсчитывая время, отпущенное мне. Нужно спешить. Что там говорилось про подсказки? Я сам оставил их себе? Что за чушь? Я категорически ничего не понимаю, из всего того, что творится вокруг. Но раз мне советуют начать с банков, я так и сделаю.
Каким банком я пользуюсь чаще всего? Ах, ну конечно. Memorial Spectrum Bank. Номер счета 4700809… СТОП!
Я помню номер своего счета. Все 23 цифры. Я помню номер кредитки. Номер и пин-код. Я, помню. Я. Всегда все забывавший, не способный запомнить даже номер своего мобильного телефона, куда уж там до номера счета, помню все. Причем помню прекрасно, достаточно закрыть глаза, и вот, я вновь вижу бумаги, документы, и мой номер счета. Девушка, старший менеджер, у нее еще была такая интересная прическа. И звали ее Джейн. Джейн? Ну да. Ведь так было написано на ее бейдже. Который кстати был треснут.
Я открыл глаза. Я могу все это вспомнить, повторить в своем сознании, воспроизвести, как мультимедийный файл. Видеозапись. Звуки, мельчайшие детали. Запахи, вкусы, ощущения. Все это мгновенно вспоминается, достаточно только потянуть за ниточки.
Но вот, что самое странное, свое похищение я не помню. И я никак не могу вспомнить, какие подсказки и когда я оставлял себе.
Это все нейротоксин? Это он усилил мою память? Или тому причиной нечто другое? Может то золотое зернышко, что лежало подле первого конверта?
3:11:37
-Добрый день, Memorial Spectrum Bank приветствует вас.
-Я хотел бы снять деньги со своего счета.
-Можно ваши документы?
-Конечно.
Я протягиваю девушке свою карту социального страхования. Ее пальцы быстро щелкают по клавишам, она сверяется с базой данных.
-Вы закрываете счет?
-Да.
-Вы также будете закрывать ячейку?
-Ячейку?
-Да. Три дня назад вы арендовали у нашего банка ячейку, будете ли вы забирать ее содержимое и закрывать ее?
Я задумался. Я не помню эту ячейку. Значит, в ней может быть то, что мне необходимо.
-Да. Я хотел бы забрать все оттуда и закрыть вместе со счетом и ячейку.
-Следуйте за мной.
2:48:10
Я сижу в кафе и пью кофе. И курю. Опять курю. Содержимое ячейки меня, мягко говоря, шокировало. Чемодан с деньгами, документы, судя по всему мои, раз  фотография моя, на чужое имя. Шприц. Конверт. Конверт, с еще одним посланием.
«Добро пожаловать в финал Игры. Ваше последнее задание – найти лекарство. В качестве подсказки, вам будет дано всего лишь одно имя. Райс. Удачи, и благодарим за участие в Игре.»
Райс? Кто это? И что значит, «найти лекарство»? Слишком много загадок, на которые я пока не могу найти ответы. Слишком много.

Эпилог.
Полтора года спустя.
Евросоюз, Берлин, офис компании «GNS», 43 этаж, кабинет генерального директора.
-Добрый день, господин генеральный директор. Пришли результаты анализов.
Я поднимаю голову от бумаг.
-Что там?
-Мало утешительного. Даже с применением тех ингибиторов, что мы смогли синтезировать, нейротоксин уничтожит вашу нервную систему в течении ближайших двух лет.
Я откидываюсь на кресло и прикуриваю сигару.  Сколько раз мне врачи говорили, чтобы я бросил курить. А я их никогда не слушал. Два года. Всего лишь два года.
-И еще. Есть новости по поводу Райса.
-Он все таки как-то связан с Ключами?
-Несомненно. И кажется, у нас появилась теория, как его найти.