Переписка родителелй

Дмитрий Гендин
Переписка родителей

1-е письмо
Вы не писали мне три года. За это время я успел разлюбить Вас, Марина. Наши с вами прогулки по набережным обоих столиц, где катались на досках и роликах. И мы катались когда-то. То было в Иркутске... Много лет назад.
Ты первая заговорила о переезде в Санкт-Петербург. Я сослался на отвратительные влажные (в Иркутске они мягкие и пушистые) зимы. Кусачий мороз. Договорились мы с тобой тогда на Москве. Я должен был ехать первым взять кредит и купить двушку. Заем тут же погашался, когда ты, Марина, должна была продать нашу трёшку в центре города. Но ты бросила меня и осталась в Иркутске с каким-то Артёмом (кто он? — брат Курочкина?). Я же дал тебе развод, не требуя ничего. Теперь работаю на трёх работах, чтобы погасить кредит. Учтивая то, что изначальный план не удался, я требую 50 000 рублей, иначе я сломаюсь.

2-е письмо
   Вы, Андрей большой хам и пошляк. Платить Вам? Это ещё за что? Может быть за Вашу любовницу Москве? Может Вам нужна проститутка? НЕТ! Вам г-о-р-э-м подавай! Или Вы решили стать средним классом, завести свой малый бизнес - открыть бордель?!

3-е письмо
Тон твоего письма, Марина, вынуждает меня пойти на крайние меры: отсудить у тебя нашего общего сына Олега. Дело заведомо проигрышное, но пусть Олег знает, что я боролся за него.
4-е письмо
Анлрей! Да как ты посмел сравнивать квартиры и ребёнка. Каменное сердце. Шантаж! Торгашество!

5-е послание
Телеграмма: «стерва тчк» и открытка с ирисами

6-е послание
Вот, полюбуйся, что пишет твой сын с сочинении на свободную тему.

Сочинение Олега Балкария
«Сегодня я спас дедушку. Он переходил улицу Смоленскую. Его чуть не сбило «ауди». Старик медленно переходил дорогу, а водитель добавил жару. Я бросился на старика, тот отлетел, а «ауди» сбило меня. Я отделался парой ушибов. Проклятый водитель провалился в ад.
Дедушка сказал: «Спасибо тебе мальчик! Ты знаешь, кто я? Я — добрый волшебник. Теперь я могу исполнить любые твои три желания»
Первое желание — пиратский корабль из lego.
Второе желание — кота.
 А самое главное, чтобы родители помирились...
«Прости, мальчик, но последнее желание я не властен исполнить, я не смею влиять на волю людей».
 — Тогда пусть их обручальные кольца сию же секунду окажутся у меня!
  —  Хорошо».

Кольца действительно пропали. А Олег утверждал, что это всё выдумки.

В итоге Олег стал жить с мамой. Она увезла его в Красноярск. Алименты от отца приходили на абонентский ящик. Тем самым Марина хотела надавить на Андрея, чтобы он выписался из их общей иркутской квартиры. Не видеть сына — горе для отца: Андрей  сдался. Мама сразу же сказала адрес. Андрей не преминул приехать, навестить сына. Как же был счастлив молодой Олег. С папой они ходили по парку. Отец купил сыну сразу двух человечков: Робина (друга Бэтмэна) и Ковбоя (из «Истории игрушки»), у которого было лассо. Купил колы и сосиску в тесте. Чудесный был денёк. Ночевал Андрей в квартире Марины, спал на диване. 

А что же кольцо? О, это кольцо мальчик подарит любимой девочке. Ему тогда будет 12, а ей 13 лет. Олег не знал, с кем ему поделиться о своей любви, у него не было наставника, мальчик не видел любви родителей, поэтому не знал, как строить свою любовь. Девочке кольцо понравилось: она — Маша — поцеловала его в щёку. Какое же это было счастье.

Однажды, когда мама ещё спала, приехал Андрей и сказал сыну, что они едут в ТЮЗ на «Волшебника Изумрудного города». На самом же деле они ехали в аэропорт. У отца были собраны чемоданы, для сына он купил всё новое. Билеты отец держал во внутреннем кармане у сердца. Чем дальше ехали, тем больше Олег волновался. Он попросил папу остановиться около городского «Детского мира» посмотреть на игрушки. Это был только повод. Как только отец отпустил его, тот убежал. Убежал неизвестно куда.

Полиция нашла Олега и передала маме. Андрея объявил в поиск.