Отражение наших душ...

Евгения Слугина
Говорят, что глаза это отражение души.
Что  видишь ты, когда смотришь в мои глаза?
В отражении  твоих,  я вижу - свою жизнь.
Говорят, когда пересекаются взгляды  - сталкиваются души…
Хорошо помню тот день, когда   поняла, что хочу  сына с твоими глазами.
Это был обычный рабочий день. Офис. В суматохе, на бегу  обсуждая ежедневные проблемы, мы спешили каждый в своем направлении, опаздывая на очередные переговоры. Мы обсуждали условия контракта и планы поставок, я отвечала на твои вопросы и бегло просматривала записи ежедневника, пока ты  параллельно   здоровался  с проходящими мимо сотрудниками.   
В сумасшедшей гонке офисного дня, я не заметила, как  мы остановились  в ожидании  у лифта.  В ту секунду, когда ты нажимал кнопку вызова, робкий   солнечный луч  пробился сквозь плотные полоски жалюзи и  отразился   в твоих глазах, и без того оттенив  их  магнетическое притяжение.
Я остановила  на тебе свой изумленный взгляд  и уже не смогла оторваться. Все вокруг исчезли. Твой голос был где-то далеко. Ты говорил про тарифы и повышение цен на перевозку,  курс валют и нестабильность рынка. Говорил размеренно и спокойно, не замечая моей отрешенности и оцепенения,  в то время,  когда   я  не могла даже сделать вдох, чтобы не потерять сознание от нехватки кислорода. Я стояла напротив тебя,  не в силах шевельнуться. Оглушенная увиденным, онемевшая  и растерянная.
Мир вокруг замер.
Время стало идти медленнее, реальность потянулась, как в замедленной съемке и застыла.
Осознание наплыло легким утренним  туманом, кольнуло в самое сердце и прошептало: Хочу, чтобы  у моего сына были твои глаза.
Те несколько секунд показались мне целой жизнью. Перед глазами мелькали картины, как ты гладишь мой живот в ожидании нашего сына, как берешь его на руки, как улыбаешься в ответ на его первую улыбку,  как помогаешь ему делать первые шаги. Я видела, как встречала тебя с работы с нашим сыном на руках… Видела, как мне улыбались   две пары самых любимых голубых  глаз, навсегда пленивших моё сердце своим небесным сиянием.
И могу поклясться, что в те несколько секунд  я ощущала на губах  сладкий вкус счастья.
Говорят, что глаза это отражение души.
Я видела отражение твоей.
Говорят, когда двое смотрят друг другу в глаза, их души смотрят друг на друга, их сердца слышат друг друга. В эти секунды небеса улыбаются. Эти мгновения охраняют ангелы. Так рождается любовь.
Я не знаю, сумеют ли наши души увидеть. Смогут ли наши сердца услышать. 
Я не знаю, что видишь ты, когда смотришь в мои глаза. Но когда я смотрю в твои,  я вижу голубоглазого карапуза,бегущего мне навстречу с  самым долгожданным криком: «Мама!»