Ускользаю для тебя

Светлана Шевчук
Я буду чувствовать время
По твоему примеру,
Уплывающим навсегда.
Неохотно раскаешься,
Я стану как оно...
 Ускользаю для тебя.
Верни мне мое будущее
Сейчас создай вечность
Пускай и без меня.
Посмотри в глаза мечте
Это твое упущенное безвозвратное.
Я повторяю тебе
Сколько можно?
Эта жизнь навечно.
Прости я без тебя
Полюбила жизнь беспечно.
Но с тобой она
Еще более сияет, сверкает, манит, завлекает.
Ты неизбежно упадешь в пропасть
Прости за то, что я невиновна в этом
Прости мою чистоту
Она всех раздражает.
Воображаемые крылья сыплют снег
Он меня всегда вдохновляет.
Сыплет, засыпаю, засыпает.
Я наверное вру
Наверное, я ненавижу
Того кого имела несчастье любить
У меня стоящая цель
Но так хочется быть
Чуть больше чем вечность
Для тебя.

P. S –
Ждешь новые стихи
Которые тебе я посвящаю?
Это будоражит, знаю:).
Ты здесь снова со мною
Скрываешь свои чувства.
Думаешь обо мне
Я отвечаю.