коллекция снов апрель-октябрь 2005

Евгения Коржунова
04.04.2005.
        БИОЛОГИЧЕСКИЙ     СОН.



Сон1.  В полусне лежала на животе, чувствуя приближение весны, энергии (мужской). Она (энергия) коснулась спины, проскользнула под меня, расправив мои груди. И тихо сползла змеей, нашептывая мужским голосом « Спроси, спроси».


Сон2. Я с охранником с прежней работы и другом детства поднимаемся по лестнице, и она обрывается, и уже две ведут вниз. Охранник пытается передать мне веники, а я ему их обратно. Потом одним веником я зашибаю девку или парня.  Мусса (охранник) поднимал и опускал старушку. Маленькую, сморщенную как гриб. Я сижу, как восточная женщина на покрывале, расстеленном на земле готовясь к свадьбе или просто среди родичей.


Сон3. Пересаживалась на первый ряд, чтобы увидеть на сцене маленькую девочку или женщину-карлицу, очень хорошо сложенную, она стояла на небольшой тумбе, и делала ладонями движение из какого-то танца. Рядом с ней молодой человек.


Сон4.  В своей комнате сижу на кровати и смотрю, как молодые мужчины накрывают на стол. Один из них (мужчин) мой. Он заглядывает ко мне, и  через некоторое время я   с закрытыми  глазами   начинаю ощущать, как он ласкает меня языком доводя, до оргазма.
Сон5. Я мужчина. Заказал и ждал в   номере двух проституток. Они оказывали мне сексуальные услуги, и я заметила у себя (на мужском теле) внизу паха   храм.


А наяву я услышала, что подобная травма была у фигуриста Плющенко.


17.06.2005.

 Сон1. Повторяющийся момент сверстники - одноклассники. И мы то в автобусе то в каком-то помещение составляли супружеские пары, а чтобы пойти под венец, над было подойти к спуску как в подземку, и скатится туда, как со снежной горы. По белой ткани СКАТИЛАСЬ, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ И САМА РАСПУСТИЛАСЬ БЕЛЫМ ЦВЕТКОМ. Меня одолевает тоска до слез, пары то мне нет.  Продвигаюсь к  спуску, но чтобы сразу не спустится, приходится  не вальсировать, и подбираться к примерочной, которая находится напротив спуска. Рядом дверь, там мужчины в костюмах начала 20 века. А в углу за столом на стуле принадлежности того времени (портупея и так далее) императора. Там же бронзовая корона без камней. Брала ее, но на голову не одевала. Положила перед собой на стол, рядом надломленный скипетр и держава.


02.07.2005. Сон1. Дворы, где проходили криминальные разборки, очень похожи на те дворы, что в нашем городе примыкают к центральной улице. Вижу  собирательный образ своих начальниц из разных магазинов. Та эту женщину собирается убить ее завистница. Из конторы находящейся рядом с магазином (где работает эта директрисса) выходит пожилой лысоватый юрист. Кругом много зелени. Останавливается трамвай около остановки, где много зелени и народу.   И   я думаю, как же киллер будет стрелять, ведь в толпе можно   многих   задеть. Он со мною (я ощущаю себя  съемочной камерой)  подходит к мужику, держа в руках базуку, и собирается нажать на вспышку, чтобы осветить   мишень.


23.07.2005.    БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.
 Сон1.  Я когда-то писала о той дребезжащей пелене, которую я увидела в одном моменте в темной комнате. Так  это электричество, которое сдержится в наших астральных телах.   И тут в слое я слышала характерный звук, как под напряжением гудят провода. За несколько дней до этого сна наяву в голове было  некое колебание, качание. То во сне это воплотилось в, то, что начинаешь просто чувствовать себя шаром, причем не энергетическим, а плазменно-тестообразным. Но это не значит, что при этом не существуют руки и ноги. Просто все тело, по ощущению как бы уходит в тень. А выделяется   голова. И все ощущения связанные с различными функциями, которые выполняют руки и ноги отходят на второй план.


                Примечание автора.
P/S. Сегодня (05.12.2011) когда я печатаю эти строки мне пришло на ум сравнить эти ощущения живого человека, с техническими возможностями фотошопа. Там для того чтобы создать объемное « живое фото» требуется тоже выделить часть снимка затенить истинную основу, тем самым выпятив один из элементов рисунка за  рамку  основного рисунка.



Сон2. Дождалась заминки с картинкой (сюжетом сна). И начала командовать о съемках фильма.  Входила в  дверь, которая манила меня, будто она волшебная. На улице видела павильон…. Комната, много зелени (растения расставлены рядами). Потом они распределились по периметру. Я заставила цвести лимоны.


P/S. В реале они так и не зацвели, погибнув в феврале 2011 года.
И интересно наблюдать если взять что картинки комнаты это мое сознание во сне то среди предметов того сознания вкрапляется сознание яви в виде предметов из  повседневного обихода.


08.08.2005.    БИОЛОГИЧЕСКИЙ    СОН.


 Сон1.  Кто-то гладил по голове, но так это досаждало, а потом начал давить до боли на глаза. И я уже начала отстранятся (я же живая, мне больно). До этого  было такое возвышенное обращение к богу. Призыв, слова о нашем воплощение, и мы как стрелы (молнии) пронзали туман, падая на землю.


Сон3. У девочки и молодой девушки какая-то духовная связь, и эта связь может прерваться, так как девочка растет рядом с богатой дамой (матерью или родственницей). И дальше эта девочка становится молодой девушкой рядом с дамой, они обе одеты по старинной моде середины 19 века. Лицо девушки скрывает полутень, я всматриваюсь в ее лицо, чтобы понять  ставила ли на нем отпечаток окружающая ее действительность, потеряло ли оно романтическое выражение. Тень уходит  ее лицо  (как нарисовано) не потерял черт той духовной связи, но оно все-равно странно с загадочной полуулыбкой Джоконды ( ведь именно этот вид улыбки притягивает внимание, так как он-этот вид по неземному странен, и является порождением мира фей). И я пою ей про наш сад, который всегда ждет ее. Затем это уже я сама в карете. Открываю дверцы (как в фургоне) навстречу прохладному ветру (подспудно боясь, что сопровождающая меня женщина увезет меня куда нибудь)… выпрягали коня, чтобы я уехала по улице уже моего современного города. Но конь вставал на дыбы, и я не решалась его оседлать, а дальше снилась собака и необычный лифт.
30.10.2005.
                БИОЛОГИЧЕСКИЙ полет.
 Сон1. На днях  (во сне) я летала по воздуху  как самолет. Видимо я смотрела на летящий самолет и мне передались его ощущения, я так  же как он пролетев какое-то расстояние нырнула в облако, но это было не просто облако. Это более густая сфера. И опять что
То шебуршало  по моей голове, это были тои лапки тои руки. И было как-то неприятное состояние перехода во что-то.  И поэтому я попросила  меня не трогать   меня.


Сон2. Сегодня часа в 2 ночи, меня эта «шебуршащая сила" подняла (как родитель, который собирает ребенка в путь) поставила на пол и облегчила мой путь к окну. И прыжок из окна не был наделен тяжестью характерной для веса человека, поэтому ввиду моей легкости пришлось оттолкнуться от подоконника ногой, чтобы уже точно полететь вниз, а не залететь на балкон ниже.


Здесь в этом слое есть четкое ощущение физического тела, потому что его чувствуешь, и видения сна пробиваются, брезжат сквозь щели закрытых  век. Я прыгнула в окно, полетела над домами, не стала опускаться к заветному окну. Устремилась к звездам, немного выше домов, туда в черноту. Взмолилась об избавлении от страха непонимания. Понять, осознать переход. Дальше потеря зрения, вернее это состояние другого зрения (когда   оно не нужно).  Поплыла по воздуху в разные направления. Затем   ощутила на своей голове опять эти «шебуршания». Неустойчивым, зрением  увидела темный коготок этих лапок. Открыла глаза и увидела в коридоре, вернее стеклянный закутке в цеху, на  диване  справа от себя существо коричневого цвета похожего на зуб с корнем.