Это будет только завтра

Юрий Сапрыкин
Он пришел в себя из ниоткуда, потому что не помнил как засыпал. С ним такое часто бывало, когда он ложился спать после тяжелого дня. Однако сегодняшний день нельзя было назвать таковым. Сегодня ему пришлось рано встать, чтобы приехать в Москву и сходить там к врачу. Неполадки со здоровьем начали выдавать себя недавно, поэтому он решил от них избавиться как можно скорее.

На то чтобы доехать до Москвы, отстоять очередь в кабинет врача и вернуться в студенческое общежитие ему потребовалось несколько часов. Врач сказал, что проблемы с ногами это не причина болезни, а скорее следствие, и чтобы устранить причину нужно более доскональное обследование.

- Терпи, - сказал доктор.
- Буду стараться, - ответил студент, видя в глазах врача надежду на то, что этот недуг покинет его как можно скорее.

«Беспричинная боль» в ногах не давала подростку нормально передвигаться, однако ноющее ощущение в стопах уже вошло в привычку, и, поэтому, он перестал обращать на нее внимание.

Парень посмотрел на часы и понял, что проспал. Его девушка скоро вернется с работы и спустя месяц ожидания ( месяц назад он уехал из Москвы на каникулы), они наконец-то встретятся.

Молодой человек вскочил с кровати и, несмотря на боль в ногах, отправился в ближайший цветочный магазин.

Выйдя из палатки с букетом из трех роз и нескольких менее солидных цветочков, он решил было пойти обратно домой, чтобы не застать свою девушку на улице. Она ведь очень стеснительная, и такой подарок на людях засмущает ее до красноты.

- Глупенькая, - с улыбкой на лице прошептал молодой романтик.

С недорогим, но очень красивым букетом, он уже собирался идти в сторону общаги, но вдруг, боковым зрением заметил свою любимую.

Она, как обычно, была уставшая и поникшая. Однако ее это лишь украшало. Эта задумчивость и уныние на ее милом лице лишь добавляли к ее нежному образу еще большую изысканность и загадку. А загадки нравились ему с раннего детства.

Она была не одна. Компанию ей составили несколько девчонок примерно ее возраста и две женщины постарше. Ее коллеги были такими же уставшими и поникшими, но такое состояние не давало им всех тех качеств, которые присутствовали в его девушке.

Подросток забыл о всяких предрассудках. Один взгляд в ее сторону избавил его от тех режущих разум мыслей. Его сердцебиение участилось, и улыбка полная счастья тут же появилась на его, несколько секунд назад, задумчивом лице.

Подходя к ней все ближе и ближе его начало терзать странное ощущение. Ему показалось, что она делает вид, что не видит его.

- Этого не может быть, - подумал юноша, - я же пересекался с ней глазами. Она же видит меня…

Подавив свои сомнения, студент подошел к своей девушке вплотную и протянул цветы.

- Здравствуй, Наденька. Наконец-то мы встретились!

Ее спутницы посмотрели на него с огромным удивлением. Они с Надей скрывали свои отношения - Надина скромность говорила о себе, а ему это было и не важно.

На Надином лице появилась странная гримаса. Ее губы задрожали, глаза забегали из стороны в сторону, и у Сергея сложилось впечатление, что она чего-то боится. Он закрыл глаза и попытался ее поцеловать, зная, что через миг к его губам прильнут ее. Ведь по-другому быть и не могло. Но этого не произошло. Сергей открыл глаза и увидел, как Надя стоит к нему полу боком с закрытыми глазами. Он поцеловал ее в щеку, но та отпрянула назад, и поэтому поцелуй получился холодным и неприятным.

Взрослые женщины пошли дальше, а девчонки отошли  в сторону и начали шептаться.
Сергей не понял ситуацию. Он изо всех сил пытался представить, что творится в голове его избранницы.

Новая попытка поцеловать ее так же потерпела крах - он снова получил отказ. Она подставила другую щеку. По ее выражению лица Сергей понял, что она ему не рада.

- Наденька, что случилось?
- Я устала.
- Я тоже, но…

Слова застряли у него в горле. Он не знал, что говорить дальше.

- Мне идти надо, - опустив голову сказала Надя и начала выбираться из объятий своего молодого человека. Сергей обнял ее за талию и, таким образом, не дал ей этого сделать.

- Это тебе, - он указал подбородком на цветы, - Нравятся?
- Да...
- Ну, тогда возьми их.
Волна непонимания еще раз нахлынула на Сергея.
- Что же происходит? – раздался вопрос в его голове.

Надя стояла опять попыталась покинуть его объятия, и не желая поступать против ее воли, Сергею ничего не оставалось, как отпустить ее.

- Мне надо идти. Меня ждут.
- Тебе не нравятся цветы?
- Нет. Ты что? Они очень красивые.
- Тогда возьми их…

Но вместо того, чтобы исполнить его просьбу Надя попятилась назад и проигнорировала слова Сергея. Затем она без лишних слов пошла к коллегам.

Они уходили от него все дальше и дальше.
Юноша побледнел лицом и кинул цветы на асфальт. Ноги сами понесли его куда-то вперед, не зная куда и зачем.

Его голову посещали разные мысли. Он был уверен, что за месяц у нее не появился другой. Он доверял своей девушке и, как следствие, проверял. В общежитии у него много знакомых и, если такое бы произошло, он бы узнал об этом очень быстро. Дело было в другом. Эта скромность и скрытость, оставляли отпечатки в ее поведении. Он не критиковал ее за это. Ну, неужели мнение этих шлюхастых, тупых блондинок беспокоит ее сильнее, нежели чувства, которые он испытывает к ней. В безлюдном месте ее поведение было бы другим – диаметрально противоположным. Неужели эти дуры подумают о ней хуже, если он ее поцелует? Они же от зависти готовы ей горло перегрызть. И, неужели, Надя не тот человек, за которого себя выдает.

Сергей шел дальше по улице. Отчаяние терзало каждую его клетку, каждую нитку его натянутого до предела нерва.

После часовой прогулки он услышал характерный звук мобильного телефона. Ему пришла смс.

«Прости меня. Я очень виновата. Мне стыдно перед тобой. Приходи ко мне. Давай поговорим?»

Сергей понимал, что подобные выходки будут повторяться несмотря ни на какие разговоры. Сегодняшнее ее поведение он воспринял как личное оскорбление, своего рода плевок под ноги. Она же знала, что ему будет больно, так почему нужно причинять боль человеку, который не сделал тебе ничего кроме добра?

- Придется что-то менять, - прошептал Сергей и отправил ответ:

«Мы поговорим. Обязательно. Но это будет только завтра…»