Монолог у монитора

Василий Датчанин
Зима. Темно. Сижу за компом. На часах семнадцать ноль-ноль, в соседней комнате по ящику фильм где играет Жан Поль. Сижу тупо, втыкаю в экран. В асю пришло сообщение, опять какой-то еблан. Наверно хочет узнать как дела. Лениво открываю, о бля. Так это ж Юлёк, юрчика бывшая баба. Юрчик - братан, а она - потенциально шалава. Бомбит, банальный вопрос "как дела?" я заметил. И я честно даже не знаю что ей ответить. У компа сижу, в интернете брожу. Пришла тетка, сейчас будет нервотрепка. Опять я не переоделся, опять все не так, не так, не так. не так, а как? как надо чтоб все были счастливы, и не трахали мозг, не посылали в "магнит" и чтоб слова не становились ударами розг... я не знаю, впрочем мне похуй, живите как знаете, и не ебите пожалуйста мозг. Я не люблю людей за их не адекватность, люди не любят меня за романтизм и наигранную безнравственность. Люди, ау, что вам еще надо? Живите спокойно, тихонько поджав хвост. Долой революции и из мяса блокпост. Долой все то, что пахнет крамолой. Зачем вам все это, псевдобогомолы? Сказать что президент-говно? Засветиться в ютубе иль ящике? Вы в своем праве, лузеры, давайте, удачи, до встречи в Кащенко. Отправлю стих другу, пусть заценит, время опять таки да, бежит, его ход ни кто никогда не изменит.