Последний стих в этом году!

Олександр Борцов
Теперь все по-другому, все иначе
Теперь я стал слабей, теперь - я плачу.
Теперь хожу, как призрак у ворот.
За что все это? Я - теперь банкрот.
Утратил цепь, которая держала
Утратил девушку, которая страдала
Которую любил и восхищался
С которой я душою не расстался.
Но сердце будет помнить, не забудет.
Пускай меня хоть что-нибудь погубит!
Я буду вечно, слышишь, да, всегда!
Ложась, смотреть на фото, и глаза,
Которые я не забуду.
Любить тебя такой, как ты была
Ты сердце мне заполнила до дна!
Едина, в своем роде и чертах,
Но наши чувства потерпели крах.
И если б время  я вернул назад
То счастье не имело бы преград
Отрекся бы я от всего на свете
И мы смеялись, словно дети,
Оставив в прошлом споры эти.
Хочу ходить с тобой в кино
На кухне танцевать и пить вино.
По магазинам - мерять вещи
Лежать, под пледом, губ касаясь
И ощущать по телу дрожь,
Которая, меня пронзала -
Я так хотел бы все начать сначала!
Ведь я любил, и я хотел,
Видать мой организм вспотел
Он простудился, омертвел.
И вот что я сказать хотел:
Желаю счастья и любви…
Слова сказав все эти – я сжимаю губы
Они остыли, как зимою трубы
Я буду ждать, еще когда,
Засветит яркая звезда:
Укажет путь, где ты и я
Где наши судьбы и сердца
Пересекутся навсегда!


© Борцов Олександр
20.10.2011 р.