Двоечник смысла нет

Владимир Власов
Я рада наступать на пятна
Страха
Внутри тебя почкой вертеть
Окаянная ветками по
Веткам, теплом, фильтр
И крыльями
Махал не вбирая взгляд
Самый на переплёте
Начни с открытой...

Вырос и не даром я увидел свет
Сейчас моё сердце заведется
Никто не сможет удивиться
Никто не сможет сыграть
И удивиться друг без друга

Припев

Я рада наступать на пятна
Страха.
Внутри тебя почкой вертеться
Окоянная, но ветром
Фильтром и крыльями махал
Не вбирая взгляд
Самых на переплёте

Местами понимая что написано
Прочесть на желанье
Переполнить чашу
Розой от собственных идей
Бежать на крышу слузами
Успокаивая подругу
Про то что в нём сидит печаль,
Не выстрел.
Не собирай слова - стреляй
В меня мечтой.
Ко всем обращаться
По фразе говорить со мной.


Местами понимая что написано.
Прочесть на желанье
Переполнить чашу
Розой от собственных идей
Бежать на крышу слезами
Успокаивая подругу.
Про то что в нём сидит
Печаль, не выстрел
Не собирай слова стреляй
В меня как в решительное
Мечтой надеясь
Ко всем обращаясь по
Фразе говорить со мной.