На кануне Нового Года

Элесар Северный
С небес медленно падают воздушные, снежные, хлопья.  Танцуя вальс, ложатся мягким одеялом на город, придавая всему невероятную чистоту. Ярко светят фонари во дворах, не мудрено, уже глубокая ночь. Время, когда по городу ходят только по необходимости, время, когда еще ночь не перешла в утро, но и ушла от вечера. Это время когда ночь властвует над миром, нагоняя сон на каждого. На щеках ощущается слабый морозец, легкое облачко пара быстро испаряется, едва появившись от моего горячего дыхания. Город спит, редко можно услышать даже шум проезжающей машины, так что скрип снега подо мной, явственно разносится вокруг. Серые коробки зданий с потухшими глазами скользят мимо меня, сменяя друг друга, схожие между собой. Тихой тенью брожу по городу,  слушаю музыку и, напевая себе под нос, в полголоса, боясь потревожить эту безмятежность. Дохожу до городской елки, даже сейчас она сверкает всеми своими огнями, преображая мир вокруг. Давая жизнь всем снежным фигурам что в хороводе окружили ее. Площадь покрыта девственной пеленой снега, никто еще не осквернил ее. Захожу в кафе в соседнем здании. Подхожу к кассе и прошу у заспанного продавца эспрессо, все ее движения наполнены усталостью, стою в этом месте и вдыхаю ароматы выпечки. Здесь уже начинается работа, на кухне начали печь, колдуя над обычными ингредиентами превращая их в изысканную выпечку. Спустя некоторое время она протягивает мне стаканчик с кофе, расплачиваюсь с ней и, улыбнувшись, прощаюсь, устало, но она тоже улыбается в ответ. Выхожу на улицу и снова иду к елке, расчищаю лавку от снега и сажусь напротив елки. Наблюдая за переливами огней, смотря на то, как снежинки мягко ложатся на пушистые ветки, на то, как отблески гирлянды преображают каждую из них. Потягиваю горячий, ароматный кофе, вдыхаю его аромат вперемешку со свежестью зимнего воздуха. Сижу в одиночестве и наслаждаюсь этими прекрасными мгновеньями. Это канун Нового Года скоро все изменится, придет новое время, другие возможности. Картонный стаканчик согревает мои замерзшие ладони, а мысли плавно скользят вокруг приближения этого праздника. Протягиваю ладонью верх руку и ловлю снежинку, она незаметно истаивает, оставляя только мокрый след после себя. Откидываюсь на спинку скамейки и подставляю лицо для снежинок. Ледяными хлопьями опускаясь вниз, мягко скользя по моему лицу исчезают превращаясь в ничто. Сижу здесь в одиночестве, накануне Нового Года в ожидании чуда, столь невероятного и нужного мне. Растаявшие снежинки капают вперемешку со слезами с моего лица. Мысленно молю эту елку, что бы она подарила мне это. Встаю и встряхиваю снежное покрывало что уже накрыло меня. Выбрасываю пустой стакан в урну и поклонившись елке ухожу в ночь. В надежде на чудо…..