глава 3 хозяин

Доминика Лукьянова
Глава 3. Хозяин.

часть1

Калетт открыла глаза и огляделась она была в какой-то яме вокруг было много разного мусора ,царил полумрак ,девушка не сразу разлечила Такиро лежащего не подалёку
она подбежала к нему
-такиро!-безполезно парень не открывал глаз сколько Калетт не звала и не тресла...вскоре девушка поняла КРОВЬ вот то что ему нужно...донарский пунк но он далеко она не да
тащит темболее там где-то эта рыжая-его сестра и что важнее она может появится в любой момент ...надо найти кровь здесь и сейчас!но где? девушка пыталась прогнать мысль что ближайшая кровь её
собственная,но прекрассно понимала что другие действия не принесут плодов......преадолевая оттвращение она приблизила рот парня к своей шее но он лишь беспомошьно шевельнул губами
тогда рна прокленая всё сама сдавила зубы так что бы они пробили кожу ...клыки на удевление безболезненно вошли , а когда он начил пить......по ощющению это напоминало пецелуй в шею,только приятнее..
вскоре Калетт начила терять сознание она попыталась отстроница-безполезно руки парня призали её к себе с такой силой что чуть не сломались кости....

Калетт очнулась в белой комнате залитой солнечным светом сама она лежала на огромной кровати в окружении белых подушек и перин на стене висела гитара и несколько
старинных сабель,в углу стоял роль на котором стояло несколько ваз с кремовыми розами и вообще куда не глянь царила красота и чистота
 но хоть это обстоновка и не чем не напоминала историй о вампирах ,но она сразу поняла что находится в доме
Такиро.и ещё она как будто-бы знала всю жизнь что окажется съдесь
-таккиро!?-девушка позвола и задумалась почему первый о ком она вспомнила окозавшись в столь странном месте это их постоялец и почему она волнуется о нём так словно
это самый дорогой и близкий ей человек
-Калетт?-девушка увидело встревоженное лицо парня оказывается что он всё это время просидел на полу за спинкой кровати,как только она его увидело по телу разлелось
невероятное спокойствее-как ты?
-я...нормально...-нормально задумалась девушка..а норрмально-ли и имет-ли это какое значение ?вить ей ей всё равно как она главное Такиро...
-есть хочешь?прервал её раздумья парень
/есть ? какая разница хочу-ли я есть мне же всё равно...подумала девушка
ну не моглчи...лутше вот попей он протянул ей кружку с чем-то бордовым,отдающим металлом ужасная догадка пронеслась как гром
-это кровь?
-да..а тебя что-то смущает ?
-вообще=то да......
В этот момент в комнату влетел огромный пёс весь белый с огромными клыками и красными глазами,Калетт как по волшебству в один прыжок преодолела расстояние от кровати к псу и издала поистине
звериный рык от которого псина опустилась на зад и сделала лужу
-э...да ты его напугала...Ванта не бойся это теперь свои-ласково произнёс парень .Услышав заветное слово"свои" пёс моментально успокоился и
обнюхал в конце допрыгнув до лица и лизнув в самый нос , окончательно принемая девушку в семью.-а ты не плохо отрерогировала.
-Отреогировала?а почему я отреагировала? -удивленно спросила Калетт-я теперь что , тоже вампирка?
-нет для этого у меня не хватило сил-ты полувампирка просто понимаешь что бы съделать человека вампиром нужно либо ввести ему яд из клыков либо дать выпить своей крови
,количество крови или яда решает кем станет человек полукровкой или иначе слугой обратившего,или же равным вампиром у меня не было яда так как что бы его вырабатать нужны годы
,вампирской практики,и было очень мало крови так что ты выпила совсем немножко..-обьяснил Такиро
-я выпила а разве не ты пил мою кровь?-спросила Калетт
-да так и было однако я не смог остановится..выпил слишком много крови..её стало не хватать тебе и поделился..съделав из тебя ..парень замялся
-слугой-закончила девушка за хозяином
-да...и раз ты уже поняла приступим к официальной части ..-он откашлился-Я Такиро Мияки беру на себя право взять Калетт Лукино на службу,вы согласны?парень посмотрел
на Калетт
-у меня есть выбор?
-нет
-тогда согласна,где рассписатся?
-нигде ,-парень развернулся- осваивайся
-это всё?
-да а чего ты ждала? спросил он уходя... ...Оставшись одна девушка растерянно села на кровать не зная что делать она подняла кружку упавшею когда она кинулась к псу там ещё немного остовалась
и пахло очень даже вкусно ,но преодолев желание допить она отставила кружку всторону,подошла к окну и отпрянула за окном было море омывающее самые стены
давольнотаки не обычного строения съделанного из белого камня , Калетт решила что сидеть тут безполезно и вышла в коридор который отличался от комнаты как в
кривом зеркалеи стены хоть и белые потускнели и в большенстве своём были завешанны коврами и картинами ,чаще всего попадались пейжажи но были и портреты
девушку заитерисовал портрет девчушки лет шести верхом у неё были короткие вьющияся белокурые волосы собранные ленточками ,платье её было ниже пят сидя боком на лошади оно скравыло
и туфли глаза были наполнены печалью в руках она держала синий зонт раскрытый над головой ,Калетт услышала шаги и обернулась навстречу шла та самая девочка только в другом платье
но это было не многим кароче того что на картине жолтое в несколько слоёв оно доходило до щиколодок в рукках была фарфоровая кукла чем -то похожия на саму
хозяйку ,заметив Калетт она удивлённо окинула её взглядом но уже через секунду потеряла к ней интирес
-э...привет...-сказала Калетт девочка равнодушно посмотрела сквозь неё-меня зовут Калетт,а как твоё имя?-девочка не обратила на её слова внимания и прошла мимо в
глубь коридора
-э...ну ладно..проговорила Калетт и пошла следом девочка не обращала никокого внимание на её присутствие , она провела её понескольки залам и множиству коридоров
пока на встречу им не вышел человек подносом на котором стояла огромная чашка какао и несколько шоколадок он приветливо улыбнулся Калетт и она решилась
на вторую попытку
-здраствуйте моё имя Калетт и я...
-знаю,знаю..я Фастер господин Такиро мне всё уже обьяснил я бы к вам зашол чуть позже
-приятно познакомится...простите я просто вышла в коридор и пошла за девочкой-начила сбивчиво обьяснять девушка
-за девочкой? теперь понятно почему вы не заблудились...это мисс Лу она не многословная у нас...
-что ж раз уж вы тут пойдёмте я отведу вас к господину Такиро
-это было бы не плохо-искренне улыбнулсь девушка и подумала что уже ужасно соскучилась,и волнуется как её Такиро...
))
когда Фастер и Калетт вуошли Такиро сидел в своём кабинете в любимом кожанном кресле и жевал конфету ,увидив Фастера с подносом он воскликнул
-наконец-то -и встав забрал поднос -Фастер ты можешь идти мне нужно переговорить с Калетт
когда Фастер вышел такиро развернул саму большую шоколадку откусил и сел в кресло дав Калетт жестом понять что бы и она села
на кресло напротив
-ты уже со всеми познакомилась?
-наверно я узнала только девочку-мисс Лу и Фастера...
-да значит ты знакома со всеми ..
-а насчот девочки она немая?
-нет она умеет говорить правда пользуется этим очень редко ...у неё есть на это свои причины ...я расскажу в конце концов ты тоже теперь часть нашей семьи....-такиро
развернул вторую шоколадку и начал
-история Лу начилась в германии ,любимая дочька,красавица умница бойкая весёлая такой она была всегда ,но наступил день изменивший всё на семью напали вампиры
более того и эта семья тоже была вампирской отца мать и двух старших детей прикончили во сне а Лу услышев шум она спустилась и кинулась на врагов она была
чистокровной так что одного она смогла убить ещё трое нанесли ей тяжолые раны дворецкий семьи Лу-человек он пытался помочь но чтетно он был почти убит это дало Лу
силы отаковать снова и уничтожить нападавших к счастью те окозались самым слабым из подвидов , умирая дворецкий поцеловал Лу в окровавленную щёку проглотив несколько капель крови
и начел приходить в себя увидев это Лу соброла в кружку кровь последнего из уничтожиных ею и напоила ....он так и незнает чей он слуга Лу,покойного вампира или же мой
вить их с Лу поймал мой отец и собирался казнить а я помог им бежать ....ты вить поняла о ком я , тот дворецкий это наш Фастер ...запутанно ,да?
-да - согласила

-да - согласилась девушка
-и ещё вечером в честь твоего вступления в семью и второго дня рожденья у нас будет празник в 19 :00 в "каминном зале"не опаздывай,а пока иди мне тоже надо поделам-юноша одним глотком выпил взял оставшеюся
шоколадку и вышел из комнаты...Калетт снова осталась одна со своими вопросами и совершенно без ответов...она вышла и отправилась искать тот самый "каминный"зал
отправившись на поиски каминного зала она прошла по длинному коридору разглядывая картины среди них были пейзажи и портреты мисс Лу,Такиро и совсем незнакомых
девушке личностей она задержалась возле одной из картин на ней была изоброжена та самая рыжая-Уитри здесь она была немногим моложе чем при их встрече на ней было
белое платье чуть ниже колен ез руковов в руках был букет кремовых роз на заднем плане стоял Такиро пара похожих на него парней и ещё один лет 14с копной рыжих как и
 Уитри волос в руках он держал статуэтку протягивая её девушке
-день рожденье мисс Уитри -девушка обернулась она и не заметила как Фастер подошол к ней
-ой простите я вас не заметила
-я знаю-спокойно ответил дворецкий улыбаясь
-ммм..........это..
-мисс Уитри слышал вы уже встречались
-да уж....
-не думайе она вовсе не такая плохая как кажется ...в прочем как и вся семья
-не плохая но вас же хотели казнить
-знаете
-да но не знаю причин
-я обьясню присаживайтесь-и он сам сел на ступеньки -дело в том что после перерождения мне надо было заботится о мисс Лу а быть дворецким семьи Мияки -идеальное решение
так я и поступил всё шло хорошо и я довольнотаки спокойно работал утаивая мисс Лу в отведённой мне комнате,я даже сдружился с членами семьи особенно с Такиро что
и спасло наши с мисс Лу жизни когда её обнаружили
-а где тут преступление?
-это сложно ....если клан уничтожен и остался один член семьи то онт захочет мести а если он ребёнок с такой
силой как у мисс Лу и он не понимает кому мстить и когда остононовится то не безопасно его уничтожить и раз я стою на пути то и меня за одно...
-ужасно!
-полностью согласен...но уже время -он взглянул на часы-а вы ещё не переоделись
-но мне не во что
-идёмте господин Такиро всё купил за то время что вы были без сознания...размер подходит мы посмотрели на той одежде в которой вы сейчас
 Калетт оглядела свою кофту и штаны и почувствовала себя голой,но промолчала они дошли до комнаты со шкафом в катором оказались весьма изящьные вещи калетт выбрала
серебристу блузку и бежевую юбку ,к кофте удивительно подошли одни из туфель и сумочка в которой девушка обнаружила заколки ,цепочку и серьги в тон
                *************************