Знамение гл. 5

Владимир Орлов3
ЗНАМЕНИЕ гл.5


Приехав домой и поужинав, Алексей принял душ. Выйдя из душа и просушив волосы, Он набрал номер телефона Наташи и позвонил. В трубке послышался шум разных голосов и девичий смех.
- Алло! - услышал он ее серебристый голосок.
- Привет! Рад тебя услышать, хотя, что-то у вас там шумно!

- Это мы у Ларисы день рождения  отмечаем! - сказала она, слегка тормозя с речью.
- А ты можешь приехать?
- Ну, в общем, мы сидим уже пару часов и я думала, что еще через пару часов пойду баиньки!
- "Баиньки" с кем?

- Во-первых, тут нет мужчин, а во-вторых, ты должен сразу же где-нибудь себе отложить, что пока ты у меня есть - у меня никого не будет, так что не парься по этому поводу и вообще: я на тебя сердитая! Мог бы и позвонить раньше!..Ладно, я немного пьяненькая, но приеду и поколочу тебя!

- Жду и готовлю ринг!
В трубке послышался ее смех и она отключилась. Алексей собрал кое что на стол. Ехать было недалеко и он, вскоре, услышал звонок в дверь. Открыв дверь, он был восхищен ее видом: она была в белом плаще и белых сапожках, с белой сумочкой и гривой разметавшихся черных волос по  плечам, а ее изумительные глаза были слегка подернуты пеленой нетрезвости.

- Вредина! Вредина! Вредина! - произнесла она, колотя своими чудными кулачками в его грудь, а потом приникла к нему нежным поцелуем.
Алексей помог ей раздеться и снять сапоги, после чего опять крепко прижал ее к себе, целуя это, пахнущее коньяком, чудо природы.

Они сели за стол, где стояла бутылка вина и закуска, но Наташа отказалась пить вино, сказав, что ей уже хватит, да и мешать с коньяком не хочет. Алексей убрал бутылку в холодильник и достал початую бутылку коньяка.
- По чуть-чуть, - предложил он, мне же надо тебя догонять.

- Ну, мне на донышке, а себе побольше.
Он разлил коньяк и они чокнулись "за встречу". Наташа, поморщившись, выпила и потянулась к лимону. Он тоже опрокинул полную рюмку и почувствовал, как влага приятно обожгла горло.

- А ты знаешь,Наташа -  это мое любимое имя и с ним у меня связаны яркие впечатления! Да это, пожалуй, самое красивое русское имя! Вспомни: Наташа Ростова, Наташа Гончарова!.. А в Турции русских девчонок всех называют "Наташками"! Так что, это, своего рода, русская печать!
- Ну, хоть имя тебе нравится, и то - хорошо!

- Да скучал я, скучал...Ты ведь тоже не звонила!
-Я и так к тебе пришла сама первая! А потом бы еще и позвонила, мол, не пора ли? Я же не девочка по вызову, в конце концов, - надула она губки. - А ты - мужчина и должен сам сделать первый шаг!

- Признаки первой "семейной ссоры",- улыбнулся Алексей. Он протянул свою руку и пожал ее теплые пальцы. - Мир? Я буду внимательней, обещаю...
Он плеснул ей еще на донышко коньяку, наблюдая, как кривится ее носик и наполнил свою рюмку.

- За откровенность! - провозгласил он тост. - Люди - прекрасные актеры и, говоря одно, думают о другом, а порой так хочется полной открытости...
- Но тогда исчезнет какая-то тайна в отношениях!
- Я не про отношения вообще - там откровенность может даже всё испортить, а про откровенность мужчины и женщины в сексуальных удовольствиях: что приятно, а что - нет, чего бы хотелось и т.д. То есть заглянуть в физическую природу человека изнутри и понять чего он хочет на самом деле, а не по установленным нормам и законам, которые, кстати во все времена и у всех народов постоянно менялись. А Славик у тебя был первым?

- Там - да, а вообще - нет, - засмеялась она. - Я училась в девятом классе, а мальчик мой учился в одиннадцатом. Ну, вот тогда это впервые и произошло, но я оставалась девственницей до Славика. А когда ты узнал девочку?

- Девочку я узнал в семь лет!
- Ничего себе!
- Ну, тогда это был не секс, а скорее приятная игра и мы это называли "потыкаться". У меня был дружок и вот мы уговорили соседскую девочку, нашу ровесницу, поиграть в папу и маму, объяснив ей, что для этого надо потыкаться, как делают это ночью взрослые: напрасно взрослые думают, что дети ничего не понимают!

Мы забрались на высокий стог сена по приставленной туда лестнице, сняли с нее трусики и ...познали противоположный пол... А давай еще по маленькой накатим, а то от такого рассказа у меня в горле пересохло! - и Алексей наполнил рюмки до верху:
- За наше бурное детство! Только до дна!

Они выпили, закусили, а потом закурили...Теплая волна от коньяка и дым сигареты приятно расслабляли голову, мысли стали более хаотичными и он видел, что после полной рюмки Наташа хорошо захмелела...Хотелось чего-то необычного...

Обняв это ласковое сокровище и уже ощущая в себе чувство какое-то новое, недавно появившееся, он бережно повел ее на кухню, придерживая в те моменты, когда ее вело в сторону. Выпив сок, они закурили...Пить коньяк уже не хотелось...

- Ну и как же ты со Славиком лишилась девственности? - Спросил Алексей.
- Да как...Обычно. Он пришел ко мне на день рождения и остался на ночь, с вахтером мы договорились. Девчонки мои тактично ушли ночевать к подругам...Ну а дальше, как-то всё было быстро, больно и неинтересно...Рассказать подробнее?

- Если не хочешь - не рассказывай...
- Да ты уж столько рассказал, что пора и стрелки на меня перевести...В общем, когда девчонки ушли, мы выпили еще по чуть-чуть вина, а потом выключили свет. Я как бы уже настроилась на это, но больше из любопытства, поэтому острого желания у меня не было, а он, конечно, уже истекал, как я уже понимала...

Не успев еще толком поцеловаться, он уже навалился на меня...А потом были только боль и удивление: ведь я этого момента ждала всю жизнь!.. Он это делал почти всю ночь и у меня там всё горело от боли, но я терпела, понимая, что должна, потому что он - мужчина, а я - женщина и в этом действии - вся наша суть.

Я ждала от этой ночи какого-то сумасшедшего наслаждения, а получила какое-то трение в своем теле, которое не давало ничего кроме раздражения и усталости.. Он почти не целовал меня и не ласкал, даже почти не говорил, двигаясь на мне, как машина, а под утро он отрубился и стал храпеть, а я не могла уснуть и слезы медленно сбегали на мою подушку...

 - Бедненькая, - улыбнулся Алексей, - обещаю, что буду нежным...

И ночь накрыла их одеялом ласки...