Играй на пианино, как на барабане, пока пальцы не

Джек Шаров
ИГРАЙ НА ПИАНИНО, КАК НА БАРАБАНЕ, ПОКА ПАЛЬЦЫ НЕ НАЧНУТ ЧУТЬ-ЧУТЬ КРОВОТОЧИТЬ



Джек Шаров – свинья! Джек Шаров напился. Джек Шаров споткнулся… и опозорился. Кое-кто, увидев малого на фото подумает: да я же его знаю, он же псих, мерзкий пьяница и ещё чёрт знает кто, но не писатель. Всё верно, я не претендую на эту роль. Я не призываю кого бы то ни было к какой бы то ни было борьбе, я не изобретаю стиля, я не приверженец какого-либо движения, я не вхожу в союз или объединение литераторов, я не наблюдательный, я не ношу с собой бумаг и ручек, меня можно обвинить в логических ошибках, в незнании элементарных норм литературных построений и в прочей академической дряни. Я живу и плюю на искусство, у меня нет хобби кроме обычной жизни. Я люблю жизнь во всех её проявлениях. Я люблю, когда мне трудно, я люблю, когда мне легко, , я люблю отдыхать, я люблю ничего не делать, я люблю заниматься самыми бесполезными делами на свете – я без ума от своей жизни. Я не жалею ни об одном прожитом дне, у меня нет желания что-либо изменить или сделать что-то по-другому. Я не стремлюсь к богатству, я уже богат только потому, что у меня есть солнце, трава, птицы, дождь, снег, цветы, музыка и многое другое. Как жаль, что у многих нет даже этого. Порой мне кажется, что я создал из своей жизни подлинное произведение искусства, но, по словам О. Уайльда, «Всякое искусство совершенно бесполезно». Жизнь, как высший вид искусства тем более бесполезна. Но только лишь приняв это за аксиому можно начать по-настоящему жить. Хорошо или плохо – неважно. Главное – по-настоящему.