Вудсток

Аджикс Андэс
Джони пришла домой поздно. Завтра будет последний рабочий день, потом два выходных, когда она не будет делать ровным счетом ничего. Уставшие пальцы нажали кнопку, электрический чайник загудел.
 - Интересно, я усну сегодня, если выпью черный чай, подумала она. Всю ночь переваливаться с боку на бок с закрытыми глазами и ясным сознанием не хотелось. Будем верить и надеяться, что обойдется, произнесла она торжественно и зажгла сигарету. Дым вырвался из приоткрытых губ и направился в окно. Хорошо жить одной, подумала Джони. Вскипел чайник. В стакане лежало ситечко с черным чаем. Горячая вода сразу же окрасилась в солнечный цвет, в воздух поднялся аромат жасмина. Она помешала воду, чтобы напиток скорее заварился и села обратно на стул.
Её рука уже давно была готова опуститься на стол, а ладонь - держать подбородок хозяйки. Джони тяжело опустила голову. Пальцы обхватили левую щеку. Правой рукой она поднесла сигарету и глубоко затянулась. Потом положила её в пепельницу и сделала глоток чая.
Первые строчки неохотно вывалились из ее рта:

- Я шла по дороге и встретила дитя Божье.

Джони сделала еще один глоток.
Слова растворились в воздухе, наполнив его тяжестью.

- И я спросила: куда ты идешь?
И вот что он ответил.

Она подняла голову и посмотрела в окно. На спортивной площадке фонарь заливал всё вокруг оранжевым светом. Чай был такого же цвета. Если бы она была хорошим фотографом, то постаралась бы снять то, что сейчас видели глаза.

- Я направляюсь к дому Ясгура.
Я собираюсь играть рок н рол.
Я разобью лагерь на холме.
Я попытаюсь освободить свою душу.

С каждой строчкой Джони становилось всё легче и легче. Тяжесть слов и камни из её души уходили прочь через закрытое окно. Дым наполнял кухню.

- Мы все звёздная пыль.

Сегодня была полная луна и чистое небо.

- Мы суть золото.
И всем нам должно вернуться обратно в Сад.

Она встала и открыла окно. Воздух ворвался в кухню и принес новые запахи: осень, прохлада и свежесть. Джони закрыла глаза и глубоко вдохнула. Она снова закурила.

- Могу я пойти с тобой?
Я пришла сюда, спасаясь от городского смога.

Этот город она любила только ночью, когда горят лишь фонари, звезды и луна, а на улицах никого нет. По дороге на другой стороне двора постоянно проезжали машины; даже ночью это движение не прекращалось.

- Мне хочется быть зубцом во вращающемся колесе.

Вдруг её взгляд остановился. Сосредоточенные глаза смотрели куда-то на улицу. Рука держала сигарету, дым, извиваясь, медленно понимался к потолку, где его сдувало потоками ветра. Джони сделала еще одну затяжку не отрывая взгляда. Она не моргала и смотрела вперёд.

- Может это лишь время года
А может время человека.
Я не знаю кто я есть
Но...

Её душа снова вернулась на кухню. Джони повернула голову и посмотрела на остывающий чай. Она слишком много курит.

- Ты знаешь, мы живём, чтобы учиться.
Мы все звёздная пыль.
Мы суть золото.
И всем нам должно вернуться обратно в Сад.

- К тому времени, когда мы вошли в Вудсток
Силы переполняли нас
И вокруг были песни и праздник
Мне снилось, что бомбардировщики
Которые стреляли в воздух
Превращали пули в бабочек
Порхающих над народом
Мы все звёздная пыль.
Углерод миллиона лет
Мы суть золото
Эта сделка не сулит доброго
И всем нам должно вернуться обратно в Сад.