Вернётся холод в лица...

Евгений Мартынов
Когда ты падаешь,ты всякий раз сможешь встать.Но если тебя с земли всегда поднимали крылья-ты другой:обозлённый на весь мир...

Новые лица,уставшие крылья на мокрой земле,
Неба границы больше не примут устами ответ.
Будешь смеяться,крылья свои купая в снегу.
Пусть обозлятся все,чьи желания сотрёт на ветру.

И ты не увидишь последний мой шаг,
И ты не почувствуешь крыльями взмах,
Вернётся холод в лица.
Ты мой разбиваешь на части рассказ,
Ты больше не слышишь оконченных фраз,
Вернётся холод в лица.

Новые звуки здешних деревьев и громких шагов,
Грязные руки обиду рисуют остатками слов.
Тяжко вздыхая,с каждой секундой мысли ловлю.
Ты и не знаешь с кем я остался один на краю.

И ты не увидишь последний мой шаг,
И ты не почувствуешь крыльями взмах,
Вернётся холод в лица.
Ты мой разбиваешь на части рассказ,
Ты больше не слышишь оконченных фраз,
Вернётся холод в лица.