Миг любви

Кира Волгина
  Ночь за окном и ночь в душе,
  Рассвет стремится лишь прорваться.
  Но как бы ни хотелось мне,
  Придётся всё ж опять расстаться.
  Ты вновь уходишь слишком рано,
  Оставив смятую постель
  И запах свой, и в сердце рану,
  Совсем открытую теперь.
  Мне надо было много лет,
  Что б от любви той излечиться.
  Как ты посмела вдруг опять,
  Передо мною появится...
  Тебя увидев, я забыл,
  Часы и дни, и годы муки,
  В которые я так болел,
  Не вынося с тобой разлуки.
  И вот опять твоя игра,
  Нам доставляет столько страсти...
  - Люблю тебя, хочу тебя,
  И к черту все мои несчастья.
  Не уходи,- Прошу, молю!
  Но ты в лице лишь изменилась,
  И словно не было тебя,
  И будто все мне это снилось.
  Оставив смятую постель,
  И запах тела слишком сладок,
  Тебя я снова потерял...
  Был миг любви, но был так краток.
 
Картинка из интернета.