Невероятно, но факт...

Кубик Рубика
               
               


Мир невероятных явлений, превращений необычайно заманчив. Он волнует меня и чарует своей сказочностью, непредсказуемостью, таинственностью.
Вот и сегодня, уложив спать своих ребятишек, я подошла к окну, завороженная яркостью полной луны.
   Сколько написано о контактах с инопланетянами, о привидениях, о предсказательницах и ясновидящих! Я страстно хотела, чтобы со мной произошло что-нибудь необыкновенное! Но ничего не происходило. Наверное, я очень обычная женщина, обремененная очень обычными заботами, на вид – затурканная. Даже инопланетяне подобными представительницами лучшей половины человечества не интересуются.
   Вздохнув, я через плечо посмотрела на свое отражение в большом зеркале, висевшем на противоположной от окна стене. Луна задумчиво высвечивала мой одинокий силуэт на фоне окна.
   А если сделать детальный осмотр собственного «Я»? Вдруг что-то изменится во мне самой и вокруг? Мы с моим отражением стали медленно приближаться друг к другу и, синхронно подняв руки, коснулись пальцами прохладного стекла.
- Устала, подруга? – спросили мы одновременно друг друга.
Близко-близко вижу свои глаза. Что за ними? Может быть совсем другая, незнакомая мне душа? Может на меня смотрит просто очень похожая на меня Женщина?
Мы улыбнулись и прижались лбами к стеклу. Вдруг какая-то непонятная сила потянула меня дальше, вперед. Нечто неведомое сопротивлялось мне, обволакивая не только тело, но и сознание. Голова слегка кружилась, но, помимо собственной воли, я продолжала погружаться в зазеркальную реальность. Всего лишь шаг через раму зеркала – и я окажусь в числе тех, с кем когда-либо происходили невероятные приключения. Я с удовольствием сделала этот шаг, но, зацепившись тапочкой за раму, чуть не упала. Тапочка соскользнула с ноги и осталась лежать у меня в комнате. Я засмеялась и услышала точно такой же смех за своей спиной. Испугавшись, что дети проснуться от этого смеха, я быстро оглянулась и прижала указательный палец к губам. В ответ я увидела аналогичную картину в раме зеркала.
Невероятно, но ЭТО случилось. С любопытством я осмотрелась по сторонам. Все то же самое, но все иначе.
   Сбросив оставшуюся на ноге тапочку, я босиком поспешила в детскую. Тускло горит ночник. Вот они, мои сокровища. Тихо спит моя кудрявая малышка, накрутив на пальчик легкий локон. Я нежно целую пушистую головку: «Пусть ночь будет для тебя спокойной, а утро добрым».
   А вот мой мальчик, почти юноша. Я поправляю сброшенное одеяло и провожу рукой по непокорным волосам, таким же непокорным, как он сам: «Пусть эта ночь прибавит тебе – взрослости, а мне – мудрости, а утро подарит взаимопонимание».
Вглядываюсь в лицо спящего сына: надо же, две небольшие родинки над губой оказались справа, а не слева. И ноющая волна тоски по оставленным за рамой зеркала ребятишкам и страх за них поднимаются в моей душе. Я спешу к зеркалу, но мои попытки попасть в недавно оставленную комнату – тщетны. Смотрю на Женщину из зеркала с мольбою: обереги, огради от возможных бед моих ребятишек! И, встретившись глазами с таким же молящим взглядом, понимаю, что Она будет смотреть за моими сокровищами точно так же, как я – за ее детьми.
Звонок в дверь прозвучал очень резко в этом спящем доме. Муж. Его поздние возвращения – не редкость. Надо бежать открывать дверь, пока не разбудил детей вторым звонком.
Открыв дверь, очень заинтересованно разглядываю Мужчину,который принадлежит Ей.
– Что это ты сегодня какая-то странная? – говорит Он голосом моего мужа.
Интересно, а в остальном Он тоже похож на него? Позволяю себя обнять и даже поцеловать. Начинаю немного подыгрывать Ему.
А Он ничего…
Утром, провожая Его на работу, я вновь с интересом наблюдаю, как Он одевается, завязывает шнурки, раскладывает по карманам куртки ключи, сигареты, зажигалку.
– До вечера… – многозначительно говорит Он, нежно целуя меня в шею, – И надень тапочки, холдно.
Прижимаясь к Нему, я понимаю, что этот поцелуй и эти объятия больше не повторятся, что вечер будет принадлежать уже Ей.
Закрыв за Ним дверь, я зашла в детскую. Ребятня мирно посапывала. Тихонечко поцеловав их на прощание, я поспешила в комнату с зеркалом.
Встретившись у зеркальной границы, я и Она критически осмотрели друг друга: неплохо, вид более жизнерадостный, чем вчера. Понимающе хмыкнув, мы стали меняться местами, это произошло без особых затруднений. И лишь только я оказалась на своем прежнем месте, заботы безраздельно завладели мной.
В суете и суматохе обыденных дел день пролетел очень быстро. Я вздохнула полной грудью лишь тогда, когда уложила детей спать.
Полдесятого звонок в дверь возвестил о приходе моего мужа. Остаток вечера я вновь с любопытством наблюдала за ним, думая: «Интересно, чем это ты занимался тут прошлой ночью?..»
– Что с тобой? Ты снова какая-то… загадочная, - я только хмыкнула в ответ.
– Странно, как это у тебя получается, – продолжал рассуждать муж, – только я начинаю привыкать к тебе и думать, что знаю тебя от и до, как ты вновь заинтриговываешь меня своей непредсказуемостью. Я не могу понять, о чем ты думаешь и что скажешь в следующий момент. Мы живем с тобой вместе более десяти лет, но мне часто кажется, что передо мной совершенно незнакомая мне женщина, в которую я влюбляюсь каждый раз заново. Невероятно.
– Но факт, – добавила я и села к нему на колени. Уткнувшись носом в его шею, я закрыла глаза. Он качнул меня, как маленькую. Потом его теплая ладонь погладила мои колени и скользнула вниз, до кончиков пальцев.
– Опять без тапочек, – проворчал он нежно, – ноги ледяные. Иди, обуйся.
Улыбаясь, я побрела за тапочками. Они лежали возле зеркала. Я хотела надеть их, но обе тапочки оказались на одну ногу.
Взяв в каждую руку по тапочке, я легонько стукнула ими по зеркалу. Женщина с той стороны действовала синхронно со мной. Мы тихонечко засмеялись и шепнули одновременно: «Знай наших!»
Невероятно? Но факт!