5 минут в психушке

Лана Фетха
Тишина. Все тихо,  лишь иногда из палат с особо буйными кто-то кричит. Наверное, очередная медсестра, которую Дикий Джо затащил к себе в палату. Ее крик приятно ласкает мои уши. Может выйти посмотреть? Нет. Не хочу встречать Эмили. После очередной лоботомии она стала совсем дикая. Слышите, медсестра плачет. Джо ее отпустил. Слишком быстро. Кто-нибудь успокойте эту истеричку, он же ее не убил! Зачем так надрываться? Где мой скальпель? Пойду, успокою бедняжку.
Тишина и крики. Приятное сочетание. И чего она так ревела? Джо всего лишь исполосовал ее лицо. Ну, ничего на том свете ей не понадобиться смазливая мордашка. Раз, два ждет электрошок меня. Три, четыре сделай мне лоботомию. Вы слышите голоса? Я снова их слышу. Пять, шесть Энни хочет всех вас съесть. Семь, восемь приходи в психушку в гости. Девять, десять кто-то ногу скальпелем мне режет.