Какофония. Предисловие

Юлия Стадниченко
Пистолет в руках – великая сила. Точнее, её величие определяется отношением хозяина руки. Вот что для вас значит подобная возможность? Всего один жест, одно желание вашего падкого мозга и кровь неровной струёй растечётся по чистому или грязному – не имеет значения – полу. Конечно, потом можно кинуться и истошно орать: «Не забудь, что ты умеешь дышать! Давай! Ведь ты умеешь… Давай…». Ну, слёзы – это, несомненно, неотъемлемая часть трагедии. Да! Обязательно трагедии. А то как же после оправдать себя перед самим собой, если такая возможность пред-ставится, разумеется?
Сердце бешено колотится – избитая фраза, но ничего более чёткого я не в состоянии найти в своих мозгах. Вообще в последнее время они отказываются давать мне то, что мне, как законному их мужу, по праву принадлежит. Эх, мир жесток… Салатневыми каплями с тела стекает страх. Около моих ног уже давно собралась небольшая лужица, но вряд ли я могу что-либо сделать. Я обычный человек и способен только стесняться этого и не более.
- Ты бы подумал хорошенько прежде, чем… Ну, ты понимаешь, - в её слащавом голосе слышны нотки ехидства. Ненавижу.
- А если не понимаю? – Больше всего мне сейчас хочется нажать на курок. Спустить всю обойму, только бы этого не слышать! Только бы достичь мировой тишины!!!
- Это сейчас модно – прикидываться идиотом? – Тише говорит она и делает один плавный шаг ко мне. Один. Но, кажется, что у этой пакости даже взгляд – километр. Ненавижу!
- Модно? А ты сама не задумывалась, что не мода подпихивает нас под себя, а мы укладываемся на неё?
Она просто смотрит на меня, и я начинаю верить, что её нет рядом. Хотя не могу понять, зачем мне так нужно думать? Она жгучая брюнетка с кошачьими повадками. Её невозможно в чём-то упрекнуть. Но мне почему-то хочется делать это. Я хочу, чтоб моя часть вновь принадлежала мне. Мне и только мне! А не ей! Ей, женщине, о которой наверняка мечтает каждый, укрывая ночью свою жену. Да и вообще, разве можно пропустить мимо даму с грацией пантеры в одежде от известного имени? Не спорю, при детальном и более интимном рассмотрении становятся заметными корни этой одежды – секонд-хенд на третьем повороте отсюда и обильно покрытые пылью нитки – из бабушкиной шкатулки. Моей бабушки. Об этом нельзя забывать!
- Молчишь?.. – вкрадчиво шипит она, подвигаясь ещё ближе, - Может, расскажешь, как ты и похожие на тебя умудряются положить под себя моду? Не кажется ли тебе, одетому в это шмотьё, подобное слишком навязчивым бредом?
- Старайся ужалить, змея, но ты позабыла свои вставные челюсти дома на полке, а старые уже давно ни к чёрту! – сказав это, я уворачиваюсь от её липкого взгляда и, отвернувшись, иду. – Мно-гие люди вливаются в модные течения. Те, кто вкусил аромат этих тенденций раньше, начинают подозревать множество в позёрстве. Даже не подозревать! – Вскрикиваю я, стукнув кулаком по грязному, некогда голубоватому БМВ и, резко повернувшись, смотрю в её ядовитые зелёные глаза. – Обвинять! Вы обвиняете нас, что мы слизали с вас эти гнилые тряпки, чтобы быть вам под стать! А на самом деле предрасположенность подобного давно родилась и развивалась в наших душах! – по-моему, из-за эмоций я расплескал свою собственную слюну… Так что губы у меня теперь непростительно блестят, как у этих сладеньких мальчиков с телевидения.
- Не кричи ты так! Я всё слышу. К сожалению. Ты выбиваешь меня из колеи, - устало сказала дама и опустилась на пол, как мешок, набитый чем-то мягким и податливым. Да, ещё никому не нужным. Ага! Тем самым!
- Моду создают такие же, как ты и как я.
- И не вздумай сказать «как мы», - зло сквозь зубы говорит моя собеседница.
- Мы с тобой потому и общаемся, что у нас общие вкусы и интересы, - делаю вид, что с её пухленьких губок не слетало это обвинение.
- Но не относительно твоего пистолета, - мямлит она.
- Чёрт! А как же мило всё начиналось! – рычу я, бросаясь к ней и впиваясь пальцами в её руки.
Мы находимся на заброшенной стоянке. Первый жилой дом расположен километров эдак в пятидесяти отсюда – если я выстрелю, ещё долго никто не узнает об этом. Как же хочется!..
- Ну?! – кричит она, подаваясь ко мне, - стреляй! Чего же ты ждешь?! Отличное место для смерти, не так ли?! Именно этого ты хотел?! ЭТОГО?!!!
Место…И правда…Какое-то, совсем не похожее на то, о чём я мечтал, - вокруг по бетонному полу с впадинками разбросаны тряпки, уже порядком истлевшие под тем слоем пыли, что накопился за одинокие годы этой стоянки. А когда-то их называли яркой одеждой! По всему помещению стоят десятка два машин. Без ключей и абсолютно целые, что крайне редко да и невозможно в наше время. Они тоже покрыты всё той же пресловутой пылью. Только их реакция отличается от шмоток – краска вздыбилась и потрескалась. Наверно, крыша прогнила… Вообще этот город обещаются сровнять с землей. Всё те же пару десятков или один десяток лет назад тут случилась какая-то трагедия, и большая часть жителей - более восьмидесяти процентов - поспешно и в суматохе покинула родное местечко без всяких сожалений, или их теней.
- Ну?!- снова кричит она, мешая мне искать «подходящее» место. – Что замолчал? Неужели понял, как ты слаб против меня?!
Чёрт, за что мне такое наказание?..