Для меня Выборы-2011 продолжаются

Дмитрий Борисович Тихонов
       Не знаю, как для кого, а для меня «Выборы-2011» ещё не закончились. Надеюсь исправить результат в свою пользу через Суд. Объясню, почему.
 
       Во время своей предвыборной агитации в Верх-Исетском избирательном округе, я неоднократно подмечал действие административного ресурса, с которым смириться не хотел и не мог, пытался оспаривать его обращениями в РТИК Верх-Исетского района. Меня «отпинывали».
 
       Я даже обращался в Суд с иском о признании бездействия Верх-Исетского РТИК. Ответы мне либо не давались вовремя, либо были формальными. Суд не удовлетворил мой иск, с основаниями: «Вам пишутся ответы (я оспаривал отсутствие ответов, полагая, что если мне не отвечают на вопрос, наличие формального ответа нивелирует его существование, но, как оказалось – это только для нормального собеседника, которого уважают, но не для Суда), а если будете оспаривать их содержание – это отдельные иски!». Надо сказать, что часть ответов, отсутствующих ранее, мне вручили прямо на заседании Суда: «Вот же вам ответили!».
 
       Я не стал подавать кассацию. К этому моменту настал день голосования. И вот – народным избранником, согласно содержанию итогового Протокола голосования, стал мой соперник – Анатолий Никифоров. А я занял второе место.
 
       Казалось бы, ситуация ясная, итог подвели. Всё расставили по своим местам. Стараниями политтехнологов и чиновников, как мне кажется. Победителя не судят?!
 
       Но только не при мне. Более того, я сумел документально установить наличие административного ресурса в вопросах поддержки предпринимателя А.Никифорова, в очередной раз ставшего депутатом, выразившегося в нарушениях Федерального Законодательства РФ, которые должны были стать основой для того, чтобы лишить регистрации ещё кандидата в депутаты А.Никифорова.
 
       Ну а теперь – для отмены итогов выборов. Если РТИК, зная о нарушении Федерального Закона, не снял с дистанции нарушителя и не отреагировал на нарушения так, как предписывает делать Закон о выборах, имеет ли право РТИК, после установления всего этого: 1) оставаться в прежнем составе; 2) избежать наказания; 3) не пересматривать итоги голосования? А ведь я их всех предупреждал! Я настаивал. Я бился!
 
       Теперь о сути. Кандидат в депутаты А.Никифоров, будучи действующим депутатом, вероятно заранее раздобыл персональные данные избирателей округа, чтобы отобрать «нужных» ему людей, по ему известным критериям, которые могли бы, с точки зрения депутата, чувствуя себя одинокими и брошенными, позитивно отреагировать на личное обращение к нему кандидата, отдав свой голос за него в день голосования. Ну что ж?! Расчёт правильный, на мой взгляд, с точки зрения теории применения НЛП и прочих технологий манипулирования личностью. Насколько мне известно, многие люди шли голосовать за него, будучи очарованными таким вниманием и расположением сильного и богатого человека, которому, по всем законам жанра, должно быть не до каждого…
 
       Итак, 5000 писем-личных обращений было отпечатано в типографии, оплачено из избирательного фонда кандидата, зарегистрировано в РТИК соответствующим образом, как предвыборная агитация, распространилась по округу лично – из рук в руки, не оставив следов в виде договоров с почтовыми отделениями.
Но, даже если кандидат в депутаты и типография, которая печатала их, надеялись, что получатели писем «правильно» отреагируют, а если кто-то и скажет: «не хочу голосовать за А.Никифорова», не побежит жаловаться в надзорные инстанции («ну, мало ли кто дал ему мой адрес и имя-отчество»), да и не обязаны люди знать все законы своей страны. А ведь существует ФЗ-152 Закон «О персональных данных»! И статья 15 этого Закона (Права субъектов персональных данных при обработке их персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, а также в целях политической агитации) прямо предписывает:

1. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено.
2. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи.
И вот тут, при условии, что люди, имена которых попали в данные, полученные А.Никифоровым для этой формы его предвыборной агитации, а по моим данным, эти письма получались людьми старше 50-ти лет, то есть теми, кто может испытывать недостаток самооценки и чувство одиночества, и они, насколько мне известно, согласия не давали, ведь тогда даже не было бы смысла им получать эти письма, ведь расчёт автора персональных обращений был и на неожиданность, в том числе, возникает сразу масса вопросов:

       Кто обрабатывал информацию о персональных данных избирателей? Кто её и в каком виде предоставил кандидату в депутаты? Почему РТИК предоставил возможность распространять эту агитацию, не запретив её без письменных согласий субъектов персональных данных? Да и вообще: если агитация должна была быть зарегистрирована, она регистрировалась отдельным листом письма для каждого или в РТИК приняли и утвердили одно письмо одному человеку, а потом информация подменялась (тогда её распространение стало бы незаконным, ведь распространять можно только то, что зарегистрировано), или в РТИК зарегистрировали письмо с пробелами, а потом всё допечатывалось (но и это свидетельствовало бы о нарушениях закона)?
 
       Интересным считаю то, что сразу, как только эти письма стали появляться, и мне принесли его образцы, я сразу же написал обращение в Верх-Исетскую РТИК, в котором высказал своё недоумение появлению такого предвыборного материала, с сомнительными, насчёт соблюдения законности, свойствами. Мне даже ответили, что кандидат имеет право на личное обращение. Что этот материал зарегистрирован и он, по мнению РТИК, соответствует Закону. При этом мне написали, что раз я сам не получил такого письма, обращаться по поводу его появления, права не имею. Вот так! И это было ещё до наступления дня голосования.
 
       И вот, выборы прошли. Протокол подписан. Минутку, а как же нарушение Федерального Законодательства? А как же укрывательство этого нарушения со стороны Верх-Исетской РТИК? Нет ли здесь состава преступления или правонарушения? А ведь Закон «О персональных данных» предусматривает не только административную, но так же и уголовную ответственность.
 
       Нет, ну получается же, что можно нарушать Закон и, под надёжной защитой функционеров, стать депутатом Законодательного Собрания, ведь А.Никифоров получил мандат?!
 
       Хотя я считаю, что становиться избранником народа, обманывая его, нарушая Законы, не только безнравственно и аморально, но и преступно. Разве то, что сотворили кандидат в депутаты, оператор, хранящий персональные данные, позволивший их использовать, члены РТИК, надзорные органы, не обращающие пока внимания на нарушения, не свидетельствуют о том, что нет у нас пока честных выборов. Что это: сознательное оболванивание и/или циничное пренебрежение нашими правами?
 
       И ведь это помимо всех возможных вбросов и фальсификаций, которые, быть может, имели место быть в нашем округе? Именно поэтому можно считать, что само по себе голосование и всё, что с ним проделывают разного рода «волшебники» и негодяи, не даёт всех необходимых эффектов, чтобы держать народ в узде, продвигая только своих, только лояльных властям и режиму.
 
       Так что мои «Выборы 2011» пока продолжаются. Да, я подал сейчас иск в суд с требованием отменить результаты голосования, либо исправить итоговый Протокол голосования, исключив из него результаты А.Никифорова, на основании того, что его деяния позволяли рассматривать аннулирование его регистрации, в качестве кандидата в депутаты, ещё до дня голосования. Это всё прописано в Законе. Важно теперь, чтобы Закон соблюдался. Так что «И вновь продолжается бой!»
 
       P.S. Кстати, люди, чью информацию использовали для агитации, имеют право, через Суд, заявить моральный вред, как минимум. Так что было бы неплохо, чуть позже, наверное, объявить о сборе пострадавших, чтобы заявить коллективный иск или много одинаковых исков. А почему бы нет? Пусть власть знает, что у нас есть гражданское общество, с которым необходимо считаться, либо оплачивать ему свои прегрешения!