Скромненько о себе? - Легко!

Алексей Сальников
Во мне хорошего немало,
Но написать стихом не мог,
То совесть за руку хватала,
То не давался гладкий слог.
Не грубый я и не повеса,
Начитан, с умной головой,
И не похож я на балбеса,
И внешне я хорош собой!

Отличен я образованьем –
Два института хватит мне,
В почёте я, имею званья,
Живу на радостной волне.
Добрей меня лишь только фея,
Что в "Золушке" когда-то зрел.
Щедрей нет в мире Алексея,
Рукаст, смекалист, даже смел!

В делах семейных я активный,
Давно для дома – ось Земли,
На мне прививки негативны,
Что все болезни отмели.
Давно со спортом  в тесных связях,
Любимый вид мой – биатлон,
Я –  сноб и  смело лезу в князи,
Ведь я в душе давно барон!

Средь егерей я близок к топу,
Стреляю в цель, как Робин Гуд,
Я на сафари очень крут –
Стрелец не зря по гороскопу.
Галантный очень в обращенье
И с принцем Датским, и с бомжом,
Пишу богеме посвященья
Большим довольно тиражом.

Стихи строчу легко, игриво –
В искусстве этом равных нет,
Они слагаются красиво,
По строчкам видно, что Поэт!
Жаль, портит жизнь мне ощущенье,
Что мал мне лавровый венец,
Но заявляю без смущенья,
Что гениальный я Певец.

Всем верно показаться может –
Высокомерный интриган
Иль в дивных строчках хулиган,
Меня их мненья не тревожат.
И все от зависти в осадке,
Что я Фортуны крёстный сын
И популярный здесь акын,
Чья жизнь в шикарнейшем порядке!

Мой бизнес отдан в управленье,
Лишь интересна прибыль в нём,
И капитал тот, к удивленью,
Растёт заметно с каждым днём.
Конечно, долларов немного –
Манхэттен мне не потянуть,
Но Кипр, Египет или Того
Могу за пояс свой заткнуть.

В делах любви свои есть тропы,
Что от поклонниц я храню,
От «Мисс Вселенной», «Мисс Европы»
На «Сессне» собственной гоню.
Но поведу густою бровью:
Ко мне красотки поспешат,
Чьей буду занят я любовью,
Покруче прочих в сотни крат...

Я скромен и отметил мало,
Что мне природа даровала,
Я не сказал ещё о том,
Чего достиг своим трудом:
Певец от Бога, бард блестящий,
Великолепный музыкант
И композитор настоящий,
И живописца есть талант.

У Кашпировского приятель,
Его я гуру много лет,
В буддийском храме настоятель,
Мной восхищается Тибет.
Людей насквозь могу я видеть –
Ходячий импортный рентген,
Врага не стану ненавидеть,
Сам подниму его с колен.

Из разных стран шлют предложенья
Занять их самый высший пост,
Не по душе то положенье –
Я слишком честен и непрост.
Но предпочту жить на свободе,
Поэт великий Алексей,
И очень долго буду в моде
Я впереди планеты всей!!!

Свой стих с волнением  читаю,
В восторге млею: ох!  и ах!
Жаль одного – таким бываю
Я только в грёзах и мечтах!

*********

А подробней зрите здесь,
Где в своей красе я весь   http://www.stihi.ru/2011/05/10/7260