На Покаянной Горе

Константин Эделев
Было так. Мир падал в бездну. Боль, страх и отчаяние владели людьми. Мир падал в бездну. И казалось, ничто не могло остановить этого падения.

Но Бог сказал: «Люди, я остановлю падение вашего мира и верну его туда, где ему и должно быть. Но перед этим вы должны принести в жертву одного из сынов ваших, или одну из дочерей ваших. И жертва сия должна состоятся на Покаянной Горе. Здесь я ее приму».

И возликовали люди, исполненные надеждой. И собрали со всего света самых умных сынов своих и самых красивых дочерей своих. Облачили их в кандалы, дабы не смогли бежать они от уготованной участи. И повели их на Покаянную Гору. «Вот, Господи! Выполнили мы Тобою сказанное. Выбирай любого из сыновей наших, или же любую из дочерей наших!».

Но ответил Бог: «Нет среди них ни одного, чью жертву мог бы принять я. Мир ваш и дальше будет падать в бездну. И скоро вы погибнете все».

И возопили люди: «Как же, Господи? Ведь исполнили мы то, что сказал Ты. Отчего же Ты отвернулся от нас?».

Но Бог не отвечал.

И тогда Страж, что вел на Покаянную Гору мужчин и женщин, отобранных для жертвы, молвил: «Господи, прими мою жертву. Пусть я взойду на Покаянную Гору. И пусть спасется человечество!».

И ответил Бог: «Жертву твою принимаю Я, человек. Но скажи имя свое, чтобы знали братья и сестры твои, кто стал их спасением».

И ответил Страж: «Иисус имя мое».