двадцать два часа сорок три минуты

Диана Февраль
сегодня, в  двадцать два часа сорок три минуты я умерла. мою смерть констатировали врачи клиники номер 11, приехавшие ко мне домой. последнее, что я помню, это мой обычный день в школе, ничего интересного: никаких успехов, теплых встреч, смеха в этом дне не было, но и горечи этот день мне не принес, кроме, конечно же, смерти.
что было со мной за почти 18 лет? три с половиной года детского сада, десять лет школы… больше ничего. даже если бы и захотелось бы вспомнить что-нибудь, я бы этого не делала.
в некоторых ситуациях ты резко меняешь свои приоритеты. какие к черту обиды на одноклассников? я же мертва. какое мне теперь дело до синего моря – я его больше не увижу.
некоторые бы стали ценить каждую минуту прожитую с родными, близкими, если бы они были бы на моем месте, но они есть они. и они живы, в отличие от меня.
я не жалею, что умерла. потому что свою земную жизнь я просуществовала по максимуму. большего бы я не добилась. да, и к слову, я ничего не добилась.
видела ли я свет в конце туннеля? нет. я видела тьму. чувствовала безысходность. и этот черный цвет был настолько бесконечным, что казался мне светом. сначала.
я ждала своей участи несколько минут. двадцать-тридцать, точно сказать не могу. врачи ещё откачивали меня, но мне этого не хотелось и в этой тьме, я ещё крепче закрывала глаза.
пока  я была там -  теперь, я понимаю значение глагола «был», и почему он в прошедшем времени, - я чувствовала пощечину. такую отчетливую, что мне было больно, последний раз.
наверно, моя нервная система все ещё функционировала… я не сильна в биологии. поэтому я чувствовала какие-то прикосновения. с каждой минутой я их стала путать с дуновением ветра, а голоса близких шумом морского прибоя.
все мои чувства и ощущения путались. в том черном месте заметно ускорялся мой воображаемый пульс. я шла долго, сворачивала на каждом углу, но оказывалась на том же месте. но мне не было страшно, нет.
я поняла, что умерла, когда сворачивать было уже некуда, я привыкла к этому черному насыщенному цвету.
причина моей смерти осталась неизвестной. родным  и близким полиция сообщила, что это был обычный суицид, что для семнадцать лет  это частый случай, что по городу это третий инцидент за день и виноватых искать не нужно.
хм, пусть мои близкие не узнают о причине моей смерти.
меня не стало  в двадцать два часа сорок три минуты, когда лучший друг вспорол мне вены.