Рассказик... Ну! И молчи!

Владимир Зуев
    Тот год выдался насыщенным разными приключениями…
То в пансионате отдыхали, то пару недель в Кавголово.
То лодочный поход по Вуоксе, из Лосево. Везде здорово!
И везде – разное…
Про Кавголово… Жили мои пару недель в Кавголово, на базе Универа.. Юлина подруга, Ира: -У меня командировка, не могла бы ты с моим Никиткой посидеть. У тебя отпуск. За одно и покупаетесь, позагораете. Комнату на базе я «достала».
Вместе со своим Евгешкой и отдохнёте. И моему не скучно,
и твоему напарник…
- А, давай! Всё равно в городе жарко, да и дымно. И места там замечательные. Озеро, холмы, сосны, ели, цветущие поля… Сказка!
- Там малина пошла, я покажу, где, да и земляничка есть,
можно даже чуток заготовить, а повезёт, так и грибочков
слой может пойти…
   Так что отдыхали наши пару недель, купались, загорали, гуляли, воздухом дышали. Одна забота:сын Евгешка, да сын Ирины – Никитка. Им лет 11–12. Наш на годик помладше.
Вот про них и рассказ.
    Купаются, на пляже загорают, гуляют по лесу, с другими сверстниками общаются… Но! Между собой постоянно «разбираются» - кто главнее! У пацанов,да и не только, бывает… Иногда до драк доходило. Приходилось по углам растаскивать… А в основном – мирно, дружно, и многое сообща.
    В городе жара, смог, суета… На выходные приезжал к ним. Позагорать, покупаться, в лесу побродить. Отдохнуть значит. Идём с утреца на прогулку, малину поклевать-пособирать. С одной стороны лес – ели стройными рядами, с другой – поля Иван-чая. Солнце светит, тепло, красота! Ребята в плавках.
И, с самого начала, с утра, прямо с завтрака:- «Я старше…»
- «Ну и что, я тоже многое могу…»
Короче – цапаются… Хорошо ещё – на словах. До рук – мы рядом. Подтруниваем, успокаиваем, гасим… не помогает!
Всё – «Я главнее!»
- «Нет Я!!!»

   Впереди – заросли крапивы. От столба до столба – пятьдесят метров. Высокие, почти с нас, густые…
   Наш Евгешка на очередной аргумент о главенстве:
- «Ну… А ВОТ!!!»
И – нырк в крапиву! В плавках! И через все заросли бегом!
Все пятьдесят метров! У нас троих … ГЛАЗА НА ЛОБ!!!
Успел, правда, сфоткать… Так что, документальное подтверждение «подвига» есть… Женька выскакивает… на спине всего одно пятнышко,с пятак…
Подбегает: - «Ну что! А ты ТАК сможешь?»
- «Нет…» - робко ответил Никита…
- «Ну и молчи!»
Как говорят некоторые:
- «Так и замолчал!»

Больше споров о главенстве не было…

Но это лето и сейчас все участники вспоминают с улыбкой…