Банановый йогурт

Александра Стрижёва
Посвящается моим любимым и незабываемым
ДЫМОЧКЕ И ДЖИНОЧКЕ

          Я Дымка - маленькая кошечка с голубовато-сизым цветом шерстки. А еще я «пушистик», а еще  - «умница», «любимка», «хорошка» и «маська». Так зовет меня моя хозяйка Настенька. Настенька сама «маська», потому что меньше остальных людей и добрее их. Она со мной играет, иногда обнимает и говорит мне протяжно, нежно, тонким голоском: «Кукля». Потом кутает в пеленку и баюкает. Немного неудобно, но потерпеть можно, ради ласковых слов: «Баюшки-баю, моя Кукля, усни».
          Мы почти всегда вместе, даже спим на одной большой кровати с белой простынкой и теплым одеяльцем. Такие маленькие на большущей кроватке. Бабушка иногда ворчит:
         - Зачем купили ребенку взрослую кровать!
          А я потихоньку смеюсь, потому что кровать не бывает взрослой. Смеяться меня научила Настенька. Я лизнула её носик, а она стала хохотать и кричать:
        - Меня поцеловала Дымоцка!
          Так даже лучше звучит – Дымоцка, и веселее ловить свой хвостик! Ды-моц-ка! Я подпрыгиваю и хватаю его, поворачиваюсь в воздухе и хватаю передними лапками кончик хвоста. Ха-ха-ха! Но звучит:
        - Миу-мив!
          Мы весело жили, играли, вместе кушали, когда никто из взрослых не видел.
          Но однажды я заболела. Моя хозяйка, ставшая любимой подружкой, лечила меня мазями и лекарствами. Её мама даже возила в больницу к ветеринару. Они не знали, что тут нужна особая трава, а я знала, но не могла рассказать. Трава росла там, на страшной улице. Как же мне попасть туда, как излечиться, чтобы вдруг не заболела и Настенька вместе мо мной?
          Как-то вечером я выглянула в коридор и увидела в приоткрытую дверь лестничную площадку.
          Наконец-то удастся добраться до травы! Я вышла, а дверь захлопнул сквозняк. От громкого стука пустилась бежать по ступенькам и вдруг очутилась в совсем незнакомом мире. Искала, искала траву, искала свой дом, и кушать хотела, и пить, но нашла лишь дорогу. На дороге было черным-черно.

         - Где же ты, моя Настенька? Мне так страшно – вокруг темнота. Что-то воет, грохочет, крадется. Но надо идти. Другого пути больше нет. А там впереди почти светло. Спаси меня, Настенька! Страшное чудище схватило за хвостик и тянет! Но я не буду бояться, буду сражаться! Ведь ты меня любишь и ждешь. Мне надо вернуться, вернуться!
 
          Смелая Дымка, подпрыгнув высоко, развернулась и еще в полете громко зашипела:
        - Не тронь мой хвост, Чудовище! Не боюсь тебя, а ищу дорогу домой! Мои когти и зубы остры. Лучше сразу уйди, не то оцарапаю!
Чудовище не ожидало от малютки такой смелости и отпрянуло в темноту.
Дымка побежала к свету.
        - Я победила Чудовище и больше не боюсь никого! Но что задевает меня за бочек, что тянет в сторону от дороги?  Так страшно! Не вижу ни зги, а ночью я вижу прекрасно. Чьи тени скользят вдоль дороги? Колючие, липкие тени хватают за шерстку, за ушки. Но я стала смелой, и больше теперь… Совсем не боюсь вас, страшные тени! Я воин. Я буду сражаться!
Неожиданно для самой себя воскликнула маленькая дымчатая кошечка. Правда в этом месте она казалась тёмно-синей, почти чёрной.
        - Мой коготь пусть станет мечом, а шерстка пусть станет кольчугой!
И тут же в правой лапке Дымки  появился острый меч, а тельце покрыла кольчуга.
 
          Дымка смело повернулась навстречу опасности и нанесла сокрушительный удар мечом. Она билась решительно, пока не одержала победу.
          Она так устала в бою, что закрыла глазки и прилегла прямо на дорогу, положив рядом с собой острый меч.

          Но чудо, да чудо случилось. Вдруг стало повсюду светло, и свет серебристый струился, лаская бесстрашную кошку. И теплые руки коснулись уставшего тельца малютки и взяли его на ладони, качая, баюкая нежно.

        - Ты кто? – встрепенулась тут Дымка.
        - Ты знаешь, - ответ был повсюду.
        - Да, знаю. Исполни желанье. Хочу я жить рядом с подружкой. Зовут ее Настенька.
        - Знаю. Но ты угодила на небо с мечом и в кольчуге. Ты воин. Однако, любовь побеждает. Но будешь отныне ты Джином. Бесстрашным котёнком и Магом. Согласна, надеюсь?
        - Согласна.
        - Тогда поспеши, отправляйся на Землю. Подружку узнаешь. Попросишь банановый йогурт. Он будет у Насти в руке.

          В некоторых местах время течет очень быстро, а в некоторых – напротив, медленно. Девочка Настенька подросла, пока Дымочка сражалась с Чудовищами и пыталась вернуться домой. Для одной прошло несколько лет, для другой – несколько минут.

          Однажды летом подросшая к тому времени Настенька шла с мамой на базар за покупками.
          Солнышко сверкало в небесах, птицы, повинуясь невидимому дирижеру, радостно исполняли кантату. Девочка пританцовывала на ходу,  изящно вскидывая вверх руку с зажатым в ней пластиковым стаканчиком. На стаканчике красовалась надпись «Банановый йогурт».
          Веселое шествие притормозило перед продавцами животных.
        - Мама, а вдруг мы найдем… - глаза юной танцовщицы наполнились слезами. Рука с йогуртом замерла в поднятом положении.
        - Дымка? - прошептала Настенька.
        - Я теперь Джин, - сказал маленький котенок, вырвался из рук заводчицы и кинулся к девочке.
       - Ты больше не убежишь от нас?
       - Ни за что на свете! Быстрее, накорми меня банановым йогуртом!
Девочка дрожащими пальчиками сорвала с банки крышечку из пёстрой фольги.
        - Живи долго, долго, пока я не вырасту большой. Живи двадцать один год или тридцать шесть! Сможешь?
        - Постараюсь, - замурлыкал в ответ Джин, слизывая лакомство с пальцев любимой подружки.
        - Надо же, а говорят, что коты не любят бананы, - улыбнулась продавщица. – Так и быть, уступлю вам своего любимца. Но знайте, он не желает гулять на улице, даже на балкон не хочет выходить. Да и мал еще, ведь совсем недавно появился на свет.