41. Одношаровые вариаторы. Новые схемы механизма

Иосиф Ольшаницкий
Похоже, такое Детское Творчество понятно не всем даже моим коллегам.

Почему же, спрашивают меня, я называю это детским творчеством и помещаю в литературе "за жизнь" для домработниц на Проза.Ру?

В который раз отвечаю научно:

"шЕстьдесят прОцентов дОцентов лОжат в пОртфели докУменты".

А для такого волшебного творчества (уж поверьте мне, патентному эксперту и поверенному) вовсе не обязательно быть профес-сором, или хотя бы носить диплом вуза, - только для того, чтобы производить впечатление на таких же академических и прочих умников чьими-то куды как длинными и, главное, многими, - по сути, не к месту,- формулами, списанными из пылящихся учебников.

Я, например, не зная, что такое трансценденентальный эмпириокритицизм монизма, сочетающий пифагоровы омонимы с оксигоровыми ноугленами..., зажёгся такими забавами ещё в школьном возрасте.

Потому и накопилось у меня столько удивительно простенькой всякой всячины по разным не только моим профессиям.