Идеальная пара 1-2-3

Станислав Бук
Идеальная пара

1.
- Привет!
- Привет!
- Побазарим?
- А то! Моя не выключила.
- И мой тоже. Давно не встречались.
- Да уж… есть новости?
- Погоди, что у тебя с голосом?
- А что?
- Стал как-то чище, качественней.
- У меня теперь новая машина, с камерой.
- Здорово, как и у меня. А какой марки?
- Ещё не разобралась.
- Почему ты говоришь «не разобралась»?
- Нокия.
- А говоришь «не разобралась».
- Найдёныш.
- Как это?
- Удельнинский парк знаешь?
- Конечно.
- Нашли прямо на аллее.
- А чей был?
- Наверное, ребенка.
- Почему так решили?
- В контактах только мама, папа и справка.
- Вернуть не собираются?
- Было такое обсуждение. Решили, что если ребенку вручили такой накрученный, то могут купить ещё.
- А-а, класс!
- Почему класс?
- Сможем показывать друг другу фотки и даже видео.
- Я не подумала… но это рискованно, обнаружат.
- А мы недолго.
- Ладно. Твой много наснимал?
- Интересных мало, больше расписания автобусов, поездов.
- Хм-м…  мне помнится, у вас был автомобиль?
- Он иногда бросает авто и путешествует то в метро, то наземным… работа у него такая.
- Да помню. Моя тоже не конфетка. Помнишь, как она клялась в верности? Таких клятв я наслышалась знаешь сколько?
- Ты хорошо вошла в роль. Теперь я могу тебя любить.
- Наверное, и я тебя. У тебя какая машина?
- Самсунг.
- Здорово, мы с тобой идеальная пара, и я тебя уже люблю.
- Давай закругляться, ночью встретимся. Фотки уже есть?
- Наснимала на радостях, больше себя.
- Ночью покажешь. Пока, любимая!
- До встречи, любимый!

* * *

2.
- Костя, котик, милый мой, здравствуй!
- Привет, родная, куда пропала?
- Это не я пропала, это заряд пропал, пришлось симку переставить в прежний телефон.
- Хорошо, не выбросила. Купи зарядное устройство.
- А оно дорогое?
- Не очень, у тебя хватит.
- Котик, я потратилась, вчера …
- Ладно, куплю сам. Вечером жди.
- Котик, милый, я сама соскучилась, но сегодня нельзя.
- Зинуля, что-то случилось?
- Дед приехал, будет несколько дней, а он знаешь какой зануда.
- Ну вот, не понос, так золотуха.
- Потерпи, милый, я сама скажу, когда можно будет.
- Ладно, пока!
- Давай!

* * *

3.
- Привет, дорогой, у меня опять старая машина.
- Я понял из разговора. Здравствуй, милая.
- Но скоро вернусь в ту самую.
- А я уже настроился полюбоваться на фото твоей хозяйки.
- Ладно. Только вот она стала внимательней, выключает.
- Надо самим.
- А сможем?
- Есть способ.
- У меня громкий звук.
- Давай с четырёх до четырёх десяти выключать громкость.
- Моя бывает не спит по ночам, гостей принимает.
- Значит, вызывать будешь ты, ладно?
- Договорились. Сам не забывай гасить экран.
- Это было только один раз, могла  бы и не напоминать.
- Встретимся, когда я снова буду в новой машине.
- Ты знаешь, где смотреть спецкод производителя?
- Нет, а что это?
- Такая штука. Позволяющая вмешаться, включить, отследить, удалить.
- Научишь?
- Конечно. Не забывай удалять наши контакты. Целую!
- Пока!

* * *